Ресторанный бизнес

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Профессиональный официант или основы сервиса - 13 - 11 8 - 10
24
- - 2 215 700

Управленческие навыки

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Стандарты качественного сервиса - - - - - 4
5
- - - 2 215 700
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения 10 - 6 - - 26 - - 5 2 215 700

Навыки продаж

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Клиентоориентированный сервис 11 6 - - - 24 17 - - 2 215 700
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения 10 - 6 - - 26 - - 5 2 215 700

Сall-центры

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Построение call-центра - - - - 22 - - - - 1 146 400
Стратегическое развитие организации и пересмотр бизнес-процессов 25 16 27 17 - 23
12
- 13 19 2 215 700

Стратегическое управление

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Управление качеством внутреннего сервиса 25 - - 4 - - 3 - - 1 146 400