Ресторанный бизнес

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Профессиональный официант или основы сервиса 22 - - 3 - - 27 - - 2 237 200

Управленческие навыки

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Стандарты качественного сервиса - - 26 - - 25 - - 18 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 5 - - 4 - - 27 - 2 237 200

Навыки продаж

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Клиентоориентированный сервис - - 2 - - 2 - - 11 2 237 200
Работа с возражениями. Техники влияния и убеждения - 5 - - 4 - - 27 - 2 237 200

Сall-центры

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Построение call-центра 10 - 16 - - - - - - 1 161 000
Стратегическое развитие организации и пересмотр бизнес-процессов - 26 2 28 25 8 - - 22
1
2 237 200

Стратегическое управление

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Управление качеством внутреннего сервиса - 15 - - 7 - - 27 - 1 161 000