Клиентоориентированный сервис

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

28-29 сентября 2022 24-25 ноября 2022 27-28 февраля 2023 8-9 июня 2023 12-13 октября 2023 30-31 января 2024 6-7 мая 2024 24-25 сентября 2024

Нур-Султан

26-27 сентября 2022 22-23 ноября 2022 5-6 июля 2023 25-26 октября 2023 11-12 апреля 2024 17-18 октября 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 178 300 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Настоящий клиентоориентированный сервис — это не просто заученные правила и контролируемые стандарты. Сервис с любовью — это сервис, в основе которого лежит психологическая установка сотрудника, его лояльность компании, ориентация на человека и культурная основа, заложенная окружением, в котором он вырос.

Кого учим

Сотрудники, взаимодействующие с внешними и внутренними Клиентами.

Чему учим

Тренинг направлен на развитие профессиональных навыков взаимодействия с внутренними и внешними Клиентами, понимание и принятие корпоративных стандартов обслуживания, формирование узнаваемого высокого уровня сервиса — бренда.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Айна Тлеуханова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Сотрудник как бренд компании

Профессиональный сервис

Работа с клиентами в ситуации конфликта

Монетизация клиентоориентированности

Стандарты клиентоориентированности нашей Компании

2 день

Управление впечатлением клиента

«Моя Компания начинается с меня»

Интеграция ценностей

Все направления