Основной целью программы является создание дополнительного конкурентного преимущества по средствам управления качеством внутреннего обслуживания клиентов и повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях.
Программа тренинга направлена на погружение в вопрос управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов, и возможность отработки необходимых навыков.
Основными задачами тренинга является:
- Осознание природы сервиса
- Систематизировать имеющиеся знания и навыки
- Освоение навыков управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов. Ключевой вопрос, подымаемый на тренинге, это выработка навыков управления качеством внутреннего сервиса при общении с клиентами и как это отражается на увеличении результативности.
По окончании тренинга участники смогут:
- Осознавать значимость управления качеством внутреннего сервиса и эффективно им управлять
- Устанавливать контакт с посетителями.
- Владеть особенностями невербальной и вербальной коммуникации.
- Освоить технологии работы с «проблемными» клиентами