Стандарты качественного сервиса

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

13-14 сентября 2022 1-2 марта 2023 11-12 октября 2023 18-19 января 2024 4-5 сентября 2024

Нур-Султан

15-16 сентября 2022 2-3 марта 2023 12-13 октября 2023 16-17 января 2024 5-6 сентября 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 178 300 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Стандарты — это не только качество услуг, но и действенный инструмент управления персоналом. Руководитель, который умеет пользоваться этим инструментом, всегда будет достигать результата как в удовлетворенности Клиентов, так и в работе своих подчиненных; ведь, стандарты сервиса оправдывают свое наличие, только при активном участие всех заинтересованных сторон.

Кого учим

Руководители, специалисты, отвечающие за разработку и внедрение стандартов; сотрудники — непосредственные носители стандартов.

Чему учим

Тренинг обучает основам стандартизации деятельности и формирует стойкое положительное отношение к стандартам через понимание прямой зависимости качества обслуживания и результата.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Айна Тлеуханова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Понятие сервиса

Типы лояльности и методы ее измерения

Уровни сервисного обслуживания

Инструменты повышения качества сервиса

Работа с претензиями

2 день

Управление эмоциями клиента

Конфликтные ситуации в работе

Стратегия внедрения сервиса

Все направления