Управление маркетингом

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Локальный маркетинг для HoReCa - - 20 - - - 31 14 - 1 146 400
Диджитал маркетинг - - 27 - 1 5 17 4 - 2 215 700
Практика ценообразования в маркетинге - 16 20 - 22 12 17 - 12 2 215 700
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 16 21 - 9 6 14 - 20 2 215 700
Современные методы маркетинговых исследований - 16 27 - 8 12 10 - 19 2 215 700
Интегрированные маркетинговые коммуникации - 30 28 - 23 19 31 - 13 1 146 400
Мероприятия по стимулированию сбыта - - 14
28
- 22 13 - 14 20 1-2 215 700
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - 23 20 - - 26 24 - - 2 215 700
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - 6
20
- 22 12 17 - - 2 215 700
Нейромаркетинг - 13 10 15 12 16 14 18 9 2 215 700
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - 2 6 - - 12 17 28 - 2 215 700
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений 25 - - 25
11
- 26 10 - 12 2 215 700
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 15 19 - 7 - 9 4 - 3 385 000
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы 25 16
23
- - 15 12 17 21 - 2 215 700

Интернет-маркетинг

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Сила SMM: как это работает - 14 - 11 - 19 - 12 - 1 146 400
Новые инструменты интернет-маркетинга - - 6 - 15 - 24 7 - 2 215 700
Эффективные методы медиапланирования - 23 - - - - - 4 19 2 215 700