Интернет-маркетинг

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
SMM сегодня: стратегии успеха в эпоху перемен 25
25
- - 9 11 27 - 24 - 3 292 100
Сила SMM: как это работает 11 21 19 9 16 20 25 29 15 2 237 200
Новые инструменты интернет-маркетинга 5 - 26
15
- 2 - - 29
8
- 2 237 200
Эффективные методы медиапланирования 2 - - - 2 - 11 - 27
15
2 237 200

Управление маркетингом

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Локальный маркетинг для HoReCa - - 14 2 6 20 11 - 21 1 161 000
Диджитал маркетинг - - 12 3 17 9 21 18 - 2 237 200
Практика ценообразования в маркетинге - - 15 2 23 - 28
12
- - 2 237 200
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - - 7 4 12 13 - 18 - 2 237 200
Современные методы маркетинговых исследований - - 5 - 10
2
- 19
11
- - 2 237 200
Интегрированные маркетинговые коммуникации - - 15 12 23 20 28 - - 1 161 000
Мероприятия по стимулированию сбыта - - 15
6
- 23
12
- 28 - - 1-2 237 200
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - - - 9
5
- 1 13 18 - 2 237 200
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - 12 5 16 14 19 - - 2 237 200
Нейромаркетинг - 23 13 - 16 - - 22 - 2 237 200
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - 24 12 4 17 13 21 - - 2 237 200
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений - - - 4 2 9 14 15 - 2 237 200
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - - 12 2 9 15 18 23 - 3 423 500
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы - - 15 2 23 13 27 - - 2 237 200