Нейромаркетинг

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

13-14 декабря 2021 14-15 февраля 2022 13-14 апреля 2022 15-16 июня 2022 12-13 августа 2022 14-15 октября 2022 15-16 декабря 2022 14-15 февраля 2023 13-14 апреля 2023 14-15 июня 2023 14-15 августа 2023 16-17 октября 2023 12-13 декабря 2023 12-13 февраля 2024 15-16 апреля 2024 10-11 июня 2024 12-13 августа 2024 14-15 октября 2024 9-10 декабря 2024

Нур-Султан

17-18 января 2022 14-15 марта 2022 16-17 мая 2022 18-19 июля 2022 12-13 сентября 2022 14-15 ноября 2022 16-17 января 2023 13-14 марта 2023 15-16 мая 2023 17-18 июля 2023 18-19 сентября 2023 13-14 ноября 2023 15-16 января 2024 18-19 марта 2024 13-14 мая 2024 15-16 июля 2024 16-17 сентября 2024 18-19 ноября 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Тренинг даст набор инструментов и знаний по эмоциональному маркетингу. Позиционирование, бренд, привлечение клиентов — одни из самых актуальных и наболевших тем для бизнеса. Компаниям приходится уделять большое внимание вопросам продвижения, чтобы завоевать внимание клиента, что становится сложнее при растущей конкуренции на рынке. Однако одним привлечением тут не обойтись. Чтобы реклама была максимально эффективна — нужно упаковаться, используя эмоции, понять, что хорошего есть внутри вашего бизнеса и вывести всё это на внешний план.

В результате тренинга участники:

  • Узнают про нейромаркетинг и его особенности
  • Поймут эмоциональную упаковку и её важность
  • Поймут принципы всех маркетинговых носителей
  • Узнают о самых рабочих инструментах копирайтинга
  • Рассмотрят примеры плохой и хорошей упаковки
  • Поймут принципы коммуникаций в социальных медиа
  • Узнают, как замерять эффективность рекламного канала
  • Разберутся с воронкой продаж и показателем конверсии
  • Поймут, что есть показатель ROI и почему он так важен
  • Узнают типичные ошибки при интернет-коммуникациях
  • Разберутся с поведением людей в интернет-среде
  • Поймут важность выстраивания отношений с клиентом
  • Начнут мыслить постоянными клиентами и платежами
  • Систематизируют текущий опыт в области маркетинга
  • Получат фирменный сертификат о прохождении тренинга
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Этап 1. Эмоциональная упаковка бизнеса

Этап 2. Эффективные рекламные заголовки

Этап 3. Digital-маркетинг

Этап 4. Анализ эффективности рекламы

p>

Этап 5. Online-воронка

Этап 6. Offline-маркетинг

Этап 7. Методы повышения NPS

Этап 8. Отношения с клиентом

Этап 9. Резюме пройденного

Все направления