Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

12-13 августа 2025 4-5 февраля 2026 9-10 апреля 2026 15-16 июня 2026 19-20 августа 2027 25-26 октября 2027 1-2 декабря 2027

Онлайн

22-23 мая 2025 8-9 октября 2025 2-3 марта 2026 14-15 мая 2026 19-20 июля 2027 27-28 сентября 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Особенности и инструменты маркетингового анализа инновационных продуктов

Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах

Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности

2 день

Основные разделы плана и сроки его разработки. Формирование ассортиментной и ценовой политики

Все направления