Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений

Даты проведения семинара

Алматы

27-28 апреля 2022 28-29 июля 2022 10-11 октября 2022 27-28 апреля 2023 27-28 июля 2023 10-11 октября 2023 25-26 апреля 2024 25-26 июля 2024 10-11 октября 2024

Нур-Султан

13-14 декабря 2021 2-3 марта 2022 11-12 июля 2022 26-27 сентября 2022 12-13 декабря 2022 2-3 марта 2023 11-12 июля 2023 26-27 сентября 2023 12-13 декабря 2023 4-5 марта 2024 11-12 июля 2024 26-27 сентября 2024 12-13 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Особенности и инструменты маркетингового анализа инновационных продуктов

Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах

Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности

2 день

Основные разделы плана и сроки его разработки. Формирование ассортиментной и ценовой политики

Все направления