Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Даты проведения семинара
Алматы
25-26 апреля 202425-26 июля 202410-11 октября 202421-22 января 202512-13 августа 2025
Онлайн
12-13 декабря 20234-5 марта 202411-12 июля 202426-27 сентября 202412-13 декабря 202422-23 мая 20258-9 октября 2025
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Программа
1 день
Особенности и инструменты маркетингового анализа инновационных продуктов
Основные этапы и специфика работы с новым продуктом
Анализ внешней среды, Анализ конкурентной среды, анализ привлекательности нового товара для компании, оценка сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами
Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах
Методы сегментации по клиентам, территориям, отраслевым рынкам. Выявление конкурентных преимуществ нового товара на каждом из сегментов
Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности
Методы и алгоритмы прогнозирования
2 день
Основные разделы плана и сроки его разработки. Формирование ассортиментной и ценовой политики
Разработка маркетингового плана продукта при ограниченных ресурсах компании Формирование сбытовой и ценовой политики
выбор сбытовых каналов с учетом особенностей коммерческой практики рынка. Методы поиска новых клиентов, разработка и управление клиентскими программами
формирование плана мероприятий по продвижению нового товара при ограниченном бюджете и контроль его эффективности
Реклама, PR, стимулирование продаж, прямой маркетинг
Специфика применения инструментов в зависимости от рынка, основные правила и ошибки, расчет привлекательности и оценка эффективности применяемых инструментов
Методы разработки бюджета, основные форматы планирования и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий