Директор по маркетингу: методы эффективного управления

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

2-4 апреля 2025 24-26 сентября 2025

Онлайн

19-21 марта 2025 15-17 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 385 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

На тренинге предлагаются методы и инструменты, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность подразделения маркетинга в компании.

Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами управления подразделением маркетинга, как эффективной концепцией принятия управленческих решений.

Вы научитесь: применять практические методы анализа ситуации и выбора наиболее результативной стратегии действий, оценивать конкурентоспособность, формировать план по охвату рынка с учетом перспективности территорий и категорий клиентов, планировать маркетинговые и рекламные мероприятия и контролировать их эффективность с учетом прибыли компании.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Организация и управление департаментом маркетинга: эффективные решения

Подразделение маркетинга и персонал

Как и сколько платить маркетологам?

Практикум: Выбор приоритетов, Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения), расчет ROMI

Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

Практикум: Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

2 день

Современная сегментация и оценка потенциала рынка

Практикум: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей. Анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения

Маркетинговая стратегия и управление каналами продаж в работе Директора по маркетингу

Новая маркетинговая стратегия

Практикум: формирование стратегической канвы предприятия

Управление сбытовыми каналами

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции

Оптимизация ассортиментного портфеля и ценовой политики: практические методы

Ценообразование: маркетинговый подход

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM—методика. Кейс

3 день

Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

Практикум: Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

Практикум: Разработка пресс-релиза

Все направления