Директор по маркетингу: методы эффективного управления

Даты проведения семинара

Алматы

23-25 февраля 2022 18-20 мая 2022 9-11 августа 2022 1-3 ноября 2022 22-24 февраля 2023 17-19 мая 2023 9-11 августа 2023 1-3 ноября 2023 21-23 февраля 2024 15-17 мая 2024 7-9 августа 2024 4-6 ноября 2024

Нур-Султан

16-18 марта 2022 20-22 июня 2022 10-12 октября 2022 15-17 марта 2023 20-22 июня 2023 10-12 октября 2023 13-15 марта 2024 19-21 июня 2024 9-11 октября 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 199 650 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

На тренинге предлагаются методы и инструменты, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность подразделения маркетинга в компании.

Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами управления подразделением маркетинга, как эффективной концепцией принятия управленческих решений.

Вы научитесь: применять практические методы анализа ситуации и выбора наиболее результативной стратегии действий, оценивать конкурентоспособность, формировать план по охвату рынка с учетом перспективности территорий и категорий клиентов, планировать маркетинговые и рекламные мероприятия и контролировать их эффективность с учетом прибыли компании.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Организация и управление департаментом маркетинга: эффективные решения

Подразделение маркетинга и персонал

Как и сколько платить маркетологам?

Практикум: Выбор приоритетов, Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения), расчет ROMI

Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

Практикум: Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

2 день

Современная сегментация и оценка потенциала рынка

Практикум: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей. Анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения

Маркетинговая стратегия и управление каналами продаж в работе Директора по маркетингу

Новая маркетинговая стратегия

Практикум: формирование стратегической канвы предприятия

Управление сбытовыми каналами

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции

Оптимизация ассортиментного портфеля и ценовой политики: практические методы

Ценообразование: маркетинговый подход

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM—методика. Кейс

3 день

Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

Практикум: Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

Практикум: Разработка пресс-релиза

Все направления