SMM сегодня: стратегии успеха в эпоху перемен

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

23-25 июля 2025 4-6 ноября 2025 9-11 февраля 2026 27-29 апреля 2026 5-7 августа 2026 25-27 ноября 2026 27-29 января 2027 6-8 апреля 2027 14-16 июля 2027 28-30 сентября 2027 7-9 декабря 2027

Онлайн

27-29 августа 2025 3-5 декабря 2025 11-13 марта 2026 24-26 июня 2026 9-11 сентября 2026 25-27 ноября 2026 15-17 февраля 2027 26-28 мая 2027 18-20 августа 2027 20-22 октября 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 292 100 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Цель тренинга — ознакомить слушателей с трендами современного SMM, выявить их потребности, помочь внедрить в работу ряд функциональных инструментов и четкие алгоритмы, которые можно сразу использовать по принципу «Узнал — применил». Такой подход обеспечивает комплексное понимание инструментов SMM и помогает создать эффективные стратегии.

Каждая сессия включает теоретическую часть, практические упражнения и разбор реальных кейсов. Программа ориентирована на глубокое погружение в современные инструменты и методики SMM.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

День 1

Анализ трендов, целевая аудитория и тексты

Знакомство 

Приветственное слово тренера, знакомство участников, обзор программы, обсуждение целей и ожиданий;

Лови волну: тренды, определяющие будущее

Обзор актуальных трендов в социальных медиа: платформы, форматы контента, изменения в алгоритмах, виды информации и др.

Типичные ошибки в SMM: учимся на чужих просчетах

Обзор наиболее распространенных ошибок: слабые тексты, плохой вижуал и др. Разбор реальных кейсов

Клиент в фокусе: от портрета до вовлечения

Как определить, сегментировать и анализировать целевую аудиторию

Ведем полки словом: сила копирайтинга

Работа с текстами: как сделать текст ухоженным, как устранить типичные ошибки, примеры информационных и продающих текстов, сторителлинг, искусство создания заголовков 

Практическая работа: разбор аккаунтов, создание и корректировка текстов.

День 2

Визуальный контент 

Разбор домашних заданий (по желанию)

Сторис - мгновения, которые продают

Техники создания динамичного и запоминающегося визуального контента. Практические задания

Дизайн вижуалов

Рассмотрение основных принципов визуального контента: композиция, цвет, шрифты и стиль

Обзор инструментов для создания креативных изображений и инфографики

Практическая часть

Видео рилс: создаем контент, который досмотрят до конца 

Инструменты для создания рилсов, особенности подачи коротких видео

Практическая работа: съемка и монтаж короткого ролика с использованием смартфона и базовых приложений

День 3

Нейросети и таргетированная реклама

Разбор домашних заданий (по желанию)

Нейросети в SMM: искусственный интеллект на службе контента

– Как писать промты для ИИ, чтобы не получить «непонятное нечто»

– Разбор инструментов: генерация текстов, подбор изображений, автоматизация контент-планирования

– Практическая часть: работа с популярными AI-платформами для генерации идей и улучшения качества публикаций

– Кейсы успешного применения нейросетей в SMM

Таргетированная реклама: тонкости настройки и оптимизации

– Принципы работы таргетированной рекламы в социальных сетях

– Анализ инструментов и стратегий для точного попадания в целевую аудиторию

– Практическая сессия: настройка тестовой рекламной кампании, работа с аналитикой и бюджетированием

Подведение итогов, разбор личных аккаунтов, вопросы и ответы

Все направления