Практика ценообразования в маркетинге

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

25-26 августа 2022 17-18 октября 2022 16-17 февраля 2023 18-19 мая 2023 24-25 августа 2023 17-18 октября 2023 15-16 февраля 2024 16-17 мая 2024 22-23 августа 2024 17-18 октября 2024

Нур-Султан

12-13 сентября 2022 12-13 декабря 2022 9-10 марта 2023 22-23 июня 2023 12-13 сентября 2023 12-13 декабря 2023 11-12 марта 2024 20-21 июня 2024 12-13 сентября 2024 12-13 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 178 300 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Основной задачей тренинга является передать знания в области ценообразования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга задействованные в продуктообразовании и анализе, а так же специалистов, имеющих отношения к процессу продуктообразования и анализу на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссии

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговый подход к ценообразованию. Ценовые стратегии маркетинга на инструментальном уровне

Цена как инструмент управления продажами

2 день

Управление ценообразованием в каналах продаж

Эффекты чувствительности покупателей к ценам

Практикум: разработка стратегии ценообразования для определенного продукта

Все направления