Практика ценообразования в маркетинге

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

16-17 мая 2024 22-23 августа 2024 17-18 октября 2024 3-4 марта 2025 25-26 июня 2025 13-14 ноября 2025

Онлайн

20-21 июня 2024 12-13 сентября 2024 12-13 декабря 2024 13-14 мая 2025 19-20 августа 2025 24-25 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Основной задачей тренинга является передать знания в области ценообразования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга задействованные в продуктообразовании и анализе, а так же специалистов, имеющих отношения к процессу продуктообразования и анализу на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссии

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговый подход к ценообразованию. Ценовые стратегии маркетинга на инструментальном уровне

Цена как инструмент управления продажами

2 день

Управление ценообразованием в каналах продаж

Эффекты чувствительности покупателей к ценам

Практикум: разработка стратегии ценообразования для определенного продукта

Все направления