Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс

Продолжительность 1-2 день

Даты проведения семинара

Алматы

12 августа 2022 13 октября 2022 24 февраля 2023 16 мая 2023 11 августа 2023 13 октября 2023 23 февраля 2024 16 мая 2024 9 августа 2024 14 октября 2024

Нур-Султан

7 сентября 2022 21 декабря 2022 3 марта 2023 23 июня 2023 7 сентября 2023 21 декабря 2023 4 марта 2024 21 июня 2024 6 сентября 2024 20 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 178 300 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Основной задачей обучения является, передать знания в области маркетинговых исследований, а так же сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Айна Тлеуханова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговая информация

Методы маркетинговых исследований

2 день

Организация маркетинговых исследований

Анализ рынка. Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)

Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)

Все направления