Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс

Продолжительность 1-2 день

Даты проведения семинара

Алматы

24 февраля 2022 16 мая 2022 12 августа 2022 13 октября 2022 24 февраля 2023 16 мая 2023 11 августа 2023 13 октября 2023 23 февраля 2024 16 мая 2024 9 августа 2024 14 октября 2024

Нур-Султан

20 декабря 2021 4 марта 2022 24 июня 2022 7 сентября 2022 21 декабря 2022 3 марта 2023 23 июня 2023 7 сентября 2023 21 декабря 2023 4 марта 2024 21 июня 2024 6 сентября 2024 20 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Основной задачей обучения является, передать знания в области маркетинговых исследований, а так же сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговая информация

Методы маркетинговых исследований

2 день

Организация маркетинговых исследований

Анализ рынка. Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)

Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)

Все направления