Современные методы маркетинговых исследований

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

24-25 февраля 2022 16-17 мая 2022 11-12 августа 2022 12-13 октября 2022 22-23 февраля 2023 16-17 мая 2023 8-9 августа 2023 12-13 октября 2023 22-23 февраля 2024 16-17 мая 2024 8-9 августа 2024 10-11 октября 2024

Нур-Султан

20-21 декабря 2021 10-11 марта 2022 27-28 июня 2022 12-13 сентября 2022 19-20 декабря 2022 9-10 марта 2023 27-28 июня 2023 12-13 сентября 2023 19-20 декабря 2023 6-7 марта 2024 27-28 июня 2024 12-13 сентября 2024 19-20 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Основной задачей тренинга является передать знания в области маркетинговых исследований, сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношения к проведению маркетинговых исследований на предприятиях,

Только для слушателей имеющих базовые знания в области маркетинговых исследований.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Интернет-опросы

Исследования в социальных сетях

2 день

Сбор и анализ информации в социальных медиа

Фокус-группа в социальной сети

Иные современные методики МИ (обзор: сущность. преимущества и недостатки)

Все направления