Дизайн мышления

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

29-30 мая 2025 9-10 августа 2025 25-26 ноября 2025 12-13 января 2026 30-31 марта 2026 13-14 мая 2026 6-7 января 2027 16-17 марта 2027 26-27 мая 2027 24-25 января 2028 30-31 марта 2028 1-2 мая 2028

Онлайн

29-30 мая 2025 18-19 августа 2025 10-11 декабря 2025 19-20 августа 2026 2-3 ноября 2026 3-4 марта 2027 17-18 июня 2027 25-26 января 2028 30-31 марта 2028
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Дизайн мышления — методология решения задач, основанная на творческом, а не аналитическом подходе. Она позволяет создавать продукты и услуги, ориентированные на человека. Особенность инструмента в его универсальности: его можно и нужно с успехом применять в любой сфере деятельности.

Цель тренинга: развить у участников навыки дизайн мышления в своей работе и повседневной жизни, способствуя решению сложных проблем, развитию креативности и стимулируя инновационные подходы к задачам и проектам

В рамках тренинга участники изучат:

Глубокое понимание и применение принципов и процессов дизайн-мышления.

Навыки генерации креативных идей и поиска инновационных решений.

Уверенность в применении методов эмпатии и понимания потребностей пользователей.

Способность работать эффективно в команде, используя коллективный интеллект.

Навыки формулирования четких проблем и определения целевой аудитории.

Умение создавать прототипы и проводить тестирование их с пользователем.

Готовность и способность к анализу данных и сбору обратной связи.

Навыки принятия коллективных решений и учета различных мнений и идей.

Гибкость и адаптивность в изменчивой организационной среде.

Мотивацию и инструменты для постоянного улучшения и инноваций.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Модуль 1

Определение проблемы

Введение в дизайн-мышление и его основные принципы

Исследование проблемы: методы сбора информации и анализа данных

Стратегии формулирования четкой проблемы

Определение целевой аудитории и ее потребностей

Использование инструментов эмпатии для понимания пользователей

Модуль 2

Генерация идей

Принципы и методы генерации идей

Преодоление блокировок мышления и стимулирование креативности

Применение принципов мозгового штурма

Использование ассоциативных техник для расширения возможных решений

Создание прототипов и экспериментирование с идеями

Модуль 3

Выбор идеи

Методы и критерии выбора наиболее подходящих идей

Использование матриц оценки идей для сравнения и выбора

Анализ и учет факторов риска и потенциала реализации идей

Принципы и методы принятия коллективного решения

Создание плана действий для выбранной идеи

Модуль 4

Прототипирование и тестирование

Назначение прототипирования в дизайн-мышлении

Различные типы прототипов и их использование

Проведение пользовательских тестирований и сбор обратной связи

Итеративный подход к прототипированию и улучшению идей

Анализ результатов тестирования и адаптация прототипа

Модуль 5

Реализация и масштабирование

Планирование реализации проекта и управление ресурсами

Определение ключевых показателей эффективности и мониторинг результатов

Преодоление сопротивления изменениям и управление изменениями

Масштабирование и распространение успешных решений

Рефлексия и обратная связь для постоянного улучшения

Все направления