Мастер продаж. Активные продажи

Даты проведения семинара

Алматы

17-18 марта 2022 16-17 июня 2022 21-22 сентября 2022 21-22 ноября 2022 16-17 марта 2023 15-16 июня 2023 21-22 сентября 2023 21-22 ноября 2023 14-15 марта 2024 18-19 июня 2024 19-20 сентября 2024 20-21 ноября 2024

Нур-Султан

6-7 декабря 2021 11-12 апреля 2022 25-26 июля 2022 7-8 декабря 2022 11-12 апреля 2023 25-26 июля 2023 25-26 июля 2023 5-6 декабря 2023 7-8 декабря 2023 11-12 апреля 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Активные продажи это самый выгодный вид деятельности, если делать это профессионально. «Продажа — сделка на взаимовыгодных условиях. Длительные отношения с Клиентом это лучший вариант сделки». Если ваша философия продаж соответствует нашему пониманию продаж, то этот тренинг для вас. Особенностью данной программы является практика и применяемость методов в отечественном бизнесе.

Программа проводилась для крупных и мелких компаний Казахстана имеющих развитую сетью дистрибуции. Используемые методы и алгоритмы работы с клиентом применяются на практике и приносят ощутимые результаты в отделе продаж. Тренер имеет практический и успешный опыт работы в продажах товаров и услуг.

Материал основан на практическом опыте. Активная вовлеченность в работу группы каждого участника гарантирует выход из зоны комфорта, обратная связь от коллег и тренера стимулирует к активным профессиональным изменениям участников.

В процессе тренинга будут рассматриваться успешные алгоритмы поведения на каждом этапе продажи — особенное внимание уделяется работе по скидкам и заключение сделки.

Что вы узнаете на тренинге:

  • Что является мотивом к покупке
  • Истинные потребности Клиента
  • Методы установления Контакта
  • Почему вопросы не работаю а потребности не выявляются
  • Как сформировать потребность в покупке
  • Как увидеть, что хочет услышать Клиент
  • Как действовать если есть возражения
  • Как презентовать цену
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Блок № 1

Блок № 2

2 день

Блок № 3

Блок № 4

Все направления