Основные компетенции эффективного руководителя. Эффективное управление командой

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

10-11 октября 2024 21-22 ноября 2024 13-14 февраля 2025 22-23 мая 2025 14-15 августа 2025 20-21 ноября 2025 5-6 марта 2026 14-15 мая 2026 30-31 июля 2026 3-4 мая 2027 17-18 августа 2027 24-25 ноября 2027

Онлайн

21-22 ноября 2024 9-10 января 2025 17-18 апреля 2025 24-25 июля 2025 16-17 октября 2025 2-3 марта 2026 14-15 мая 2026 28-29 января 2027 1-2 апреля 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

На тренинге будет много практических кейсов и отработок для того, чтобы сформировать устойчивый навык работы с командой.

Мы будем разбирать теорию по мини-блокам и закреплять в упражнениях и бизнес-играх.

Процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным, а работа с командой эффективной и отвечающим современным реалиям бизнеса и времени.

В результате обучения Вы:

— Освоите современные теории управления командой и сформируете навыки эффективной организации работы с сотрудниками

— Отработаете на практике приемы постановки задач так, чтобы сотрудники их действительно выполняли

— Научитесь применять различные теории мотивации и использовать нематериальную мотивацию на полную мощность

— Узнаете, как повысить вовлеченность персонала и будете применять это в работе и жизни

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Менеджмент

Роли и функции менеджера

Цикл управления

Понятие бизнес-процесса

Классификация технологических цепочек выполнения работ

Принципы построения и оптимизации бизнес-процессов

Менеджер как лидер команды

Стили лидерства: определение собственного стиля руководства

Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления

Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу»

Планирование как функция управления

Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи — делегирование полномочий и распределение ответственности — контроль исполнения»

Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ)

Постановка задачи и мотивирование персонала к ее выполнению

Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму

Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила

Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала

Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор: преимущества и основы делегирования

Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию

Мифы о многозадачности

Коммуникация в процессе делегирования

Функция контроля

Основные принципы организации контроля формы и методы контроля;

Виды и цели оценки персонала

Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ

Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевая игра

Наставничество и развитие сотрудников отдела

Основы андрогогики. Особенности обучения взрослых

Формы и методы профессионального обучения

Обучение на стадии адаптации нового сотрудника и обучение уже опытного, подходы и мотивация к обучению

Наставничество и текущий контроль эффективности сотрудника, как совместить эти задачи: инструменты коучинга

Навыки позитивной и негативной обратной связи

Основы мотивации персонала

Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала

Мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Иерархия потребностей А. Маслоу

Мотиваторы и стабилизаторы

«Теория ожиданий»: Классификация вознаграждений. Мотивационный анализ ожиданий, подчиненных

Метод беседы с использованием технологии «5П»

Мотивация отдельного сотрудника и мотивация команды, принципиальные подходы и отличия

5 языков признательности как практический инструмент нематериальной мотивации персонала

Итоги

Подведение итогов тренинга

Рефлексия участников

Все направления