Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
На тренинге будет много практических кейсов и отработок для того, чтобы сформировать устойчивый навык работы с командой.
Мы будем разбирать теорию по мини-блокам и закреплять в упражнениях и бизнес-играх.
Процесс обучения должен быть не только познавательным, но и интересным, а работа с командой эффективной и отвечающим современным реалиям бизнеса и времени.
В результате обучения Вы:
— Освоите современные теории управления командой и сформируете навыки эффективной организации работы с сотрудниками
— Отработаете на практике приемы постановки задач так, чтобы сотрудники их действительно выполняли
— Научитесь применять различные теории мотивации и использовать нематериальную мотивацию на полную мощность
— Узнаете, как повысить вовлеченность персонала и будете применять это в работе и жизни
Менеджмент
Роли и функции менеджера
Цикл управления
Понятие бизнес-процесса
Классификация технологических цепочек выполнения работ
Принципы построения и оптимизации бизнес-процессов
Менеджер как лидер команды
Стили лидерства: определение собственного стиля руководства
Ситуативное лидерство, понятие, принципы и формы проявления
Определение уровней готовности подчиненного при постановке задач: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу»
Планирование как функция управления
Классическая триада управления подчиненными: «постановка задачи — делегирование полномочий и распределение ответственности — контроль исполнения»
Типы целей (стратегические, тактические, количественные и качественные), их формулирование и критерии (SMART-анализ)
Постановка задачи и мотивирование персонала к ее выполнению
Формы постановки задач перед подчиненными: по проблеме, по результату, по алгоритму
Выбор формы постановки задач в зависимости от уровня готовности подчиненного: принципы и правила
Влияние личности руководителя и стилей управления на уровень мотивации персонала
Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор: преимущества и основы делегирования
Ошибки руководителей, препятствующих эффективному делегированию
Мифы о многозадачности
Коммуникация в процессе делегирования
Функция контроля
Основные принципы организации контроля формы и методы контроля;
Виды и цели оценки персонала
Обратная связь по результатам выполнения задач подчиненному: коммуникативные технологии мотивирующей обратной связи и оценки результатов выполнения работ
Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевая игра
Наставничество и развитие сотрудников отдела
Основы андрогогики. Особенности обучения взрослых
Формы и методы профессионального обучения
Обучение на стадии адаптации нового сотрудника и обучение уже опытного, подходы и мотивация к обучению
Наставничество и текущий контроль эффективности сотрудника, как совместить эти задачи: инструменты коучинга
Навыки позитивной и негативной обратной связи
Основы мотивации персонала
Сущность понятий мотивирование и стимулирование: цели мотивирования персонала
Мотивирование с учетом потребностей подчиненных. Иерархия потребностей А. Маслоу
Мотиваторы и стабилизаторы
«Теория ожиданий»: Классификация вознаграждений. Мотивационный анализ ожиданий, подчиненных
Метод беседы с использованием технологии «5П»
Мотивация отдельного сотрудника и мотивация команды, принципиальные подходы и отличия
5 языков признательности как практический инструмент нематериальной мотивации персонала
Итоги
Подведение итогов тренинга
Рефлексия участников