Совершенствование системы менеджмента качества компании

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

23-24 мая 2024 17-18 октября 2024 23-24 января 2025 25-26 апреля 2025 24-25 июля 2025 25-26 декабря 2025

Онлайн

25-26 июля 2024 28-29 ноября 2024 13-14 февраля 2025 16-17 мая 2025 22-23 августа 2025 21-22 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности компании, путем организации, контроля и управления ресурсами при выполнении целей в области качества. Внедрение системы менеджмента качества повышает эффективность работы предприятия в области управления качеством выпускаемой продукции и дает гарантии всем заинтересованным сторонам в том, что требования к качеству будут выполнены.

В результате обучения участник:

  • познакомится с основными положениями и принципами менеджмента качества
  • получите знания о требованиях стандартов качества и преимущества внедрения ISO 9001
  • освоит подходы к разработке и внедрению систем менеджмента качества
  • познакомится с функциями документации системы менеджмента качества
  • получите навыки по идентификации процессов системы менеджмента качества, документированию политики и целей в области качества, процедур и рабочих инструкций
  • приобретет навыки проведения внутреннего аудита, планирования внутренних проверок, сбора свидетельств для оценки соответствия и проведения анализа состояния системы менеджмента качества, идентификации сильных сторон и областей для улучшения, разработки и реализации корректирующих и предупреждающих действий и программ ее совершенствованию
  • проанализирует возможности использования системы менеджмента качества для совершенствования работы своей компании

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Цели, задачи системы менеджмента качества (СМК)

Оптимизация процессной структуры. Стандартизация бизнес и производственных процессов, процедур

Описание (моделирование) бизнес-процессов

Практикум: Анализ нотаций для описания бизнес процессов компаний слушателей. Анализ моделей описания бизнес-процессов. Моделирование отдельных процессов

Регламентация деятельности компании

Практикум: Слушатели проведут анализ процессных регламентов

Практикум: Разработка формата стандартной операционной процедуры для компании слушателей

Практикум: Разработка плана проекта по внедрению СОП на предприятии

2 день

Организация внутреннего аудита

Оптимизация бизнес-процессов компании

Практикум: Анализ применимости подходов и методов оптимизации бизнес-процессов в компаниях слушателей

Практикум: Организация проекта «Снижение затрат»

Практикум: Разработка типового процесса на базе диаграммы SIPOC

Борьба с основными видами потерь. Программы сокращения затрат

Практикум: Оценка возможных инициатив, проектов, которые целесообразно реализовать в компаниях слушателей с целью сокращения затрат, минимизации потерь

Повышение вовлеченности персонала в процесс совершенствование СМК

Практикум: Разработка системы мотивации для персонала участвующего в проектах по внедрению решений совершенствование СМК

Все направления