Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.
Задачи тренинга:
Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
Планируемые результаты для участников:
Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях
Аудитория тренинга: руководители среднего звена, ведущие специалисты организаций
Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология — активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.
Что такое конфликт
Определение конфликта
Функции, формы конфликта
Причины конфликта
Позитивные негативные стороны конфликта
Формы и критерии завершения конфликтов
Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов
Динамика конфликта
Формы конфликтов по нарастанию враждебности, эскалация конфликта
Эффективная коммуникация — решающий инструмент конструктивного управления конфликтами
Установка «Я+/Ты+»
Подход «Я выиграл/ты выиграл»
Общение «Ты-высказывание/Я-высказывание»
Управление эмоциями
Эмпатия
Ассертивность
Психологическое айкидо. Использование специальных техник
Составление «Карты конфликта»
Конфликтные ситуации в работе
Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)
Плюсы и минусы конфликтов
Объективные и субъективные причины конфликтов в организации
Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения
Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента
Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей
Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)
Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
Существующие техники разрешения конфликта и их применение
Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)
Эмоциональные состояния и работа с ними
Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени
Методы создания ресурсного состояния