Искусство разрешения конфликтов. Управление своими эмоциями

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

9-10 июня 2025 11-12 августа 2025 27-28 ноября 2025 22-23 июля 2026 2-3 сентября 2026 21-22 декабря 2026 7-8 января 2027 27-28 мая 2027 14-15 октября 2027 12-13 января 2028 20-21 марта 2028 30-31 мая 2028

Онлайн

22-23 мая 2025 28-29 августа 2025 4-5 декабря 2025 2-3 марта 2026 15-16 июня 2026 29-30 сентября 2026 25-26 января 2027 6-7 апреля 2027 1-2 марта 2028 15-16 мая 2028
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.

Задачи тренинга:

Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)

Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)

Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)

Планируемые результаты для участников:

Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций

Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника

Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях

Аудитория тренинга: руководители среднего звена, ведущие специалисты организаций

Методы проведения: В основе тренинга лежит интерактивная методология — активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Тема 1

Что такое конфликт

Определение конфликта

Функции, формы конфликта

Причины конфликта

Позитивные негативные стороны конфликта

Формы и критерии завершения конфликтов

Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов

Динамика конфликта

Формы конфликтов по нарастанию враждебности, эскалация конфликта

Тема 2

Эффективная коммуникация — решающий инструмент конструктивного управления конфликтами

Установка «Я+/Ты+»

Подход «Я выиграл/ты выиграл»

Общение «Ты-высказывание/Я-высказывание»

Управление эмоциями

Эмпатия

Ассертивность

Психологическое айкидо. Использование специальных техник

Составление «Карты конфликта»

Тема 3

Конфликтные ситуации в работе

Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)

Плюсы и минусы конфликтов

Объективные и субъективные причины конфликтов в организации

Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения

Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента

Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей

Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)

Тема 4. Техники работы с конфликтами

Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)

Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения

Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций

Существующие техники разрешения конфликта и их применение

Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций

Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)

Тема 5. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях

Эмоциональные состояния и работа с ними

Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции

Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени

Методы создания ресурсного состояния

Все направления