Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Комплексное планирование работы компании в рамках продуктовой линейки обеспечивает возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах. На данном тренинге вы получите технологию планирования работы продакт-менеджера в части ассортиментного портфеля, ценовой политики, каналов продаж и продвижения, что составит единый оперативный план деятельности на плановый период.
По практике, компании, применяющие такое комплексное планирование, увеличивают свой оборот до 25-70% (в зависимости от рынка).
Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ
Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»
3 деньПрактикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI