Прикладные аспекты работы менеджера по продукту

Продолжительность 3 дня

Даты проведения семинара

Алматы

14-16 марта 2022 18-20 июля 2022 24-26 октября 2022 14-16 марта 2023 18-20 июля 2023 24-26 октября 2023 13-15 марта 2024 17-19 июля 2024 23-25 октября 2024

Нур-Султан

21-23 декабря 2021 6-8 апреля 2022 21-23 июня 2022 13-15 сентября 2022 20-22 декабря 2022 5-7 апреля 2023 21-23 июня 2023 13-15 сентября 2023 20-22 декабря 2023 3-5 апреля 2024 19-21 июня 2024 11-13 сентября 2024 18-20 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 199 650 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Комплексное планирование работы компании в рамках продуктовой линейки обеспечивает возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах. На данном тренинге вы получите технологию планирования работы продакт-менеджера в части ассортиментного портфеля, ценовой политики, каналов продаж и продвижения, что составит единый оперативный план деятельности на плановый период.

По практике, компании, применяющие такое комплексное планирование, увеличивают свой оборот до 25-70% (в зависимости от рынка).

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Планирование и организационные вопросы в работе менеджера по продукту

Маркетинговый анализ: практические методы

Практикум:

Методы анализа конкурентов

Практикум: кейс «Выделение стратегических групп конкурентов»

2 день

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ

Стратегия и тактика продаж

Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»

3 день

Практика работы с поставщиками

Стратегия продвижения продукта

Практикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI

Все направления