Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Современные условия конкуренции и борьбы ставят перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.
В результате участник сможет:
Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ
Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»
3 деньПрактикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI