Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Управление персоналом или человеческим капиталом — процесс эффективного использования и развития человеческих ресурсов компании для достижения организационных и личных целей персонала, путем применения экономических, организационных и социально-психологических методов управления.
Сфера управления персоналом находится в компетенции HR-подразделений, поэтому сам процесс управления выстраивается, прежде всего, вокруг целей развития компании. Но здесь должен происходить учет личных амбиций и стремлений сотрудников, именно поэтому применяемый инструментарий достаточно широк и включает в себя различные методы — от экономико-статистического до философско-психологического.
Основу данного вида деятельности создают сотрудники (человеческий капитал) компании. Люди создают компании, задают организационные цели ее развития, определяют направления работы, разрабатывают стратегию, исполняют функции для достижения запланированных результатов. Персонал используется абсолютно всеми компаниями и является центральным элементом организации. В связи с этим необходимо создавать отдельную программу развития и управления сотрудниками, чтобы их личные цели не расходились с целями компании.
Управление персоналом представляет собой систему знаний, связанных с формированием и прямым воздействием на отдельных сотрудников и трудового коллектива, с целью согласования их интересов с интересами руководителей. Деятельность компании всегда сопряжена с установлением двусторонних отношений — организационно-экономических, социально-психологических, правовых и иных видов, регулирующих деловую активность в рамках компании.
Поскольку управление персоналом в настоящее время выделилось в отдельное направление деятельности, то специалисты разработали специфические методы организации работы с сотрудниками. Методы управления персоналом — это способы воздействия на объект управления, которые производятся с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования компании.
Практикум: Групповая дискуссия, кейсы, разбор ситуаций участников. Моделирование ситуаций и отработка различных подходов к решению рабочих, оперативных задач
Практикум: Кейсы по подбору сотрудника. Ролевая игра: собеседование. Деловая игра: Моделирование ситуаций постановки задач и контроля сотрудникам 4-х уровней компетенции
2 деньПрактикум: Деловая игра: Постановка задач по SMART. Кейсы из рабочих ситуаций, дискуссии
3 деньПрактикум: Деловая игра. «Делегирование». Кейсы из рабочих ситуаций. Разбор делегирования на примерах участников
Практикум: Мотивационный тест, кейсы по мотивации, работа в малых группах
Практикум: кейсы рабочих ситуаций
4 деньПрактикум: Деловая игра, обучение определения ведущего психотипа сотрудника. Разбор мотивационных и демотивационных ключей к каждому психотипу. Моделирование ситуаций постановки задач и контроля с разными психотипами сотрудников
Практикум: Деловая игра. «Немотивированный сотрудник» Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами
Практикум: Деловые игры: Переговоры с сотрудником, переговоры с оппонентом, презентация идеи
Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность