ITIL Direct, Plan and Improve (DPI)
. Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей

Продолжительность 3 дня

Даты проведения семинара

Алматы

6-8 сентября 2022 13-15 июня 2023

Нур-Султан

12-14 сентября 2023
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 219 600 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Для кого предназначен курс:

Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:

  • Руководству высшего и среднего звена Организаций
  • Владельцам процессов и консультантам
  • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
  • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:

  • Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана
  • Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации
  • Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS)
  • Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов
  • Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management)
  • Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана
  • Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Модуль 1: Введение

Обзор содержимого курса

Схема сертификации ITIL® 4

Обзор целей и задач курса

Обзор компонент курса

Программа курса

Модуль 2: Основные компоненты DPI

Ключевые вопросы и задачи модуля

Базовые принципы постановки целей и определения направления развития (Direction)

Базовые принципы формирования планов по достижению целей (Planning)

Базовые принципы реализации планов по достижению целей (Improvement)

Другие важные элементы DPI

Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)

Ключевые вопросы и задачи модуля

Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain)

Взаимосвязь DPI основополагающими принципами (Guiding Principles)

Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией

Ключевые вопросы и задачи модуля

Введение в управление стратегией (Startegy Management)

Разработка эффективной стратегии

Модуль 5: Реализация стратегии

Ключевые вопросы и задачи модуля

Управление рисками (Risk Management)

Принятие решений в части управления портфелем (Portfolio Management)

Использование методологий Governance, управления рисками и Compliance (GRC) при разработке вектора развития (Directing)

Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования

Ключевые вопросы и задачи модуля

Основные концепции, применяемые при проведении оценки состояния

Элементы эффективной оценки состояния

Основные концепции, применяемые для планирования развития

Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности»
(Value Stream Maps,VSM)

Ключевые вопросы и задачи модуля

Введение в понятие «карты потоков ценности» (Value Stream Maps,VSM)

Разработка карт потоков ценности

Дополнительная информация по использованию карт потоков ценности

Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения

Ключевые вопросы и задачи модуля

Основы измерений и отчётности

Балансировка показателей и метрик (Alignment of Measurements and Metrics)

Ключевые факторы успеха (CSF) и ключевые индикаторы производительности (KPI) деятельности непрерывного улучшения

Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)

Ключевые вопросы и задачи модуля

Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions)

Цепочка ценности сервисов и практики непрерывного улучшения

Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)

Ключевые вопросы и задачи модуля

Основы управления организационными изменениями (OCM)

Взаимосвязь OCM, DPI и цепочки ценности сервисов (Service Value Chain)

Управление сопротивлением персонала (Resistance) и фиксация результатов (Reinforcement)

Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций

Ключевые вопросы и задачи модуля

Обзор основных методов эффективных коммуникаций

Выстраивание отношений с заинтересованными лицами (Stakeholders)

Модуль 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)

Ключевые вопросы и задачи модуля

Организация и люди в системе ценности сервисов

Партнёры и поставщики в системе ценности сервисов

Потоки ценности в системе ценности сервисов

Информация и технологии в системе ценности сервисов

Заключение

Все направления