ITIL Direct, Plan and Improve (DPI). Постановка целей, определение направления развития организации, формирование и реализация планов по достижению целей

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

13-15 марта 2023 12-14 сентября 2023 27-29 мая 2024 4-6 ноября 2024 26-28 февраля 2025 29-31 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 350 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Общая информация о курсе:

Курс основан на публикации «ITIL® 4 Direct, Plan and Improve» и построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Strategist Direct, Plan and Improve». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для анализа и проведения улучшений.

Организации в части:

  • — постановки целей и определения направления развития
  • — формирования планов по достижению целей
  • — реализации планов по достижению целей в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации)

Материалы курса «ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan and Improve» содержат обзор практических методов планирования (формирования) стратегии ИТ с целью обеспечения непрерывного совершенствования в соответствии с изменяющимися требованиями и внешних условий (окружения). Курс предназначен для управленцев различных уровней, вовлечённых в работу по формированию вектора развития / стратегии организации, а также членов групп, ответственных за реализацию этой стратегии, обеспечивая непрерывное совершенствование деятельности. Курс содержит методики, применяемые как на тактическом, так и стратегическом уровнях планирования, что делает его полезным как для высшего, так и для среднего уровня руководства организации.

Для кого предназначен курс:

Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для руководителей, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для руководителей, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:

  • — Руководству высшего и среднего звена Организаций
  • — Владельцам процессов и консультантам
  • — Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
  • — Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

Цели и задачи курса:

По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:

  • — Понимание ключевых концепций определения вектора развития, планирования и реализации стратегического плана
  • — Умение определять границы улучшений, а также использовать ключевые принципы и методы постановки целей и планирования с учётом контекста текущей ситуации
  • — Понимание роли «Governance, Risk, and Compliance» (GRC) и умение использовать это при построении модели Service Value System (SVS)
  • — Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы непрерывного улучшения (Continual Improvement) для улучшений всех типов
  • — Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы коммуникаций при проведении организационных изменений (Organizational Change Management)
  • — Понимание и умение использовать ключевые принципы и методы измерений результатов и формирования отчётности в части постановки целей, планирования и реализации стратегического плана
  • — Понимание и умение использовать цепочки ценности (value streams) и практики (процессы) стратегического планирования

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Модуль 1: Введение

Модуль 2: Основные компоненты DPI

Модуль 3: Взаимосвязь DPI с цепочкой создания ценности (Service Value Chain) и основополагающими принципами (Guiding Principles)

Модуль 4: Роль постановки целей и определения направления развития (Direction) в управлении стратегией

Модуль 5: Реализация стратегии

Модуль 6: Основы аудита (оценки состояния) и планирования

Модуль 7: Проведение оценки состояния с применением «карт потоков ценности»
(Value Stream Maps,VSM)

Модуль 8: Измерения и отчётность в части непрерывного улучшения

Модуль 9: Связь измерений деятельности непрерывного улучшения с четырьмя основными факторами (Four Dimensions) и системой ценности сервисов (Service Value System, SVS)

Модуль 10: Принципы и методы управления организационными изменениями (OCM)

Модуль 11: Основные принципы и методы эффективных коммуникаций

Module 12: Разработка системы ценности сервисов (SVS) с использованием четырёх основных факторов (Four Dimensions)

Заключение

Все направления

Астана