ITIL v4 Specialist: Create, Deliver and Support (CDS)
Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов

Продолжительность 3 дня

Даты проведения семинара

Алматы

12-14 декабря 2022 5-7 декабря 2023

Нур-Султан

2-4 августа 2022 24-26 октября 2023
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 219 600 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Для кого предназначен курс:

Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для специалистов, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для специалистов, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:

  • Руководству высшего и среднего звена ИТ-организаций
  • Владельцам процессов и консультантам
  • Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров
  • Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

Цели и задачи курса:

По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:

  • Понимание ключевых концепций планирования, разработки (сопровождения), предоставления и поддержки ИТ продуктов и ИТ-услуг, описанных в книге «ITIL® 4 Create, Deliver and Support»
  • Понимание влияния соответствующих практик (процессов) на активности по созданию, предоставлению и поддержке ИТ-услуг и ИТ-продуктов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Айна Тлеуханова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Модуль 1: Организация и культура

Структура Организации

Практическое задание: анализ преимуществ и недостатков «кросс-функциональных автономных рабочих групп с обслуживающим лидерством»

Культура организации

Культура рабочих групп (team culture)

Практическое задание: формирование плана слияния культур при объединении организаций

Клиент ориентированное мышление и позитивные коммуникации

Оценка удовлетворённости сотрудников

 

Модуль 2: Управление человеческими ресурсами

Workforce and Talent Management Practice

Планирование трудовых ресурсов

Оценка результатов на основе объективных измерений и отчётов

Управление компетенциями

Практическое задание: формирование планов обучения персонала. Использование карт компетенций

Управление сопротивлением персонала

Фиксация результатов орг. и культурных изменений («армирование»)

 

Модуль 3: Информационные технологии, лежащие в основе создания (изменения), предоставления и поддержки продуктов и услуг

Требования к продуктам автоматизации процессов:

Критерии выбора продуктов автоматизации и процесс их внедрения

Практическое задание: формирование требований к системе автоматизации процессов

Роботизация рутинных процессов (RPA)

Применение искусственного интеллекта и автоматизированного обучения

 

Модуль 4: Потоки создания ценности

Анатомия потока создания ценности (Anatomy of a Value Stream)

Карты потока ценности (Value Stream Mapping)

Модель потока ценности при создании или изменении продуктов и услуг

Практическое задание: изучение структуры бизнес обоснования (business case)

Модель потока ценности при поддержке продуктов и услуг

Практическое задание: разработка жизненного цикла обращений, принципов категоризации и способов (кодов) закрытия обращений

 

Модуль 5: Расстановка приоритетов и управление работами

Управление очередями или журналами работ (Queues, Backlogs)

Техники расстановки приоритетов выполнения работ

Методы ускорения выполнения работ (Shift-Left Approach)

 

Модуль 6 (опционально, при наличии времени):

Варианты коммерческих поставок и их источников

Анализ «производить или покупать»

Модели предоставления услуг

Заключение

Все направления