ITIL v4 Specialist: Create, Deliver and Support (CDS). Создание, предоставление и поддержка ИТ-продуктов и ИТ-сервисов

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

5-7 июня 2024 11-13 декабря 2024 28-30 мая 2025 2-4 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 385 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Курс «ITIL® 4 Create, Deliver and Support» сфокусирован на вопросах интеграции различных потоков ценности (value streams) и активностях, необходимых для создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов, а также охватывает изучение вспомогательных практик, методов и функций. Тренинг построен в соответствии с требованиями сертификационного теста AXELOS «ITIL® 4 Create, Deliver and Support». В рамках тренинга длительностью 3 дня обучаемые получают теоретический материал и практические навыки, необходимые для организации эффективной работы в части создания, предоставления и поддержки ИТ-продуктов и ИТ-сервисов в условиях современного мира и цифровой трансформации (цифровизации).

Курс предназначен для управленцев различных уровней ИТ-организаций и ключевых ИТ-специалистов, вовлечённых в работу по созданию / изменению, предоставлению и поддержке ИТ-продуктов и услуг. Курс содержит методики, применяемые на тактическом и операционном уровнях управления ИТ-организации, что делает его полезным как для руководителей высшего / среднего звена, ответственных за развитие и эффективную работу перечисленных видов деятельности, так и для ключевых специалистов (Team Leads), задействованных в этих видах деятельности.

Для кого предназначен курс:

Так как тренинг содержит программу и учебные материалы, отличные от тренингов предыдущей версии ITIL, то он будет полезен как для специалистов, проходивших ранее обучение по программам предыдущих версий ITIL, так и для специалистов, проходящих обучение практическим аспектам IT Service Management впервые. Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:

— Руководству высшего и среднего звена ИТ-организаций

— Владельцам процессов и консультантам

— Специалистам групп разработки и технической поддержки организаций-провайдеров

— Специалистам групп разработки и технической поддержки системных интеграторов

Цели и задачи курса:

По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:

— Понимание ключевых концепций планирования, разработки (сопровождения), предоставления и поддержки ИТ продуктов и ИТ-услуг, описанных в книге «ITIL® 4 Create, Deliver and Support».

— Понимание влияния соответствующих практик (процессов) на активности по созданию, предоставлению и поддержке ИТ-услуг и ИТ-продуктов.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Модуль 1: Организация и культура

Структура Организации

Практическое задание: анализ преимуществ и недостатков «кросс-функциональных автономных рабочих групп с обслуживающим лидерством»

Культура организации

Культура рабочих групп (team culture)

Практическое задание: формирование плана слияния культур при объединении организаций

Клиент ориентированное мышление и позитивные коммуникации

Оценка удовлетворённости сотрудников

 

Модуль 2: Управление человеческими ресурсами

Workforce and Talent Management Practice

Планирование трудовых ресурсов

Оценка результатов на основе объективных измерений и отчётов

Управление компетенциями

Практическое задание: формирование планов обучения персонала. Использование карт компетенций

Управление сопротивлением персонала

Фиксация результатов орг. и культурных изменений («армирование»)

 

Модуль 3: Информационные технологии, лежащие в основе создания (изменения), предоставления и поддержки продуктов и услуг

Требования к продуктам автоматизации процессов:

Критерии выбора продуктов автоматизации и процесс их внедрения

Практическое задание: формирование требований к системе автоматизации процессов

Роботизация рутинных процессов (RPA)

Применение искусственного интеллекта и автоматизированного обучения

 

Модуль 4: Потоки создания ценности

Анатомия потока создания ценности (Anatomy of a Value Stream)

Карты потока ценности (Value Stream Mapping)

Модель потока ценности при создании или изменении продуктов и услуг

Практическое задание: изучение структуры бизнес обоснования (business case)

Модель потока ценности при поддержке продуктов и услуг

Практическое задание: разработка жизненного цикла обращений, принципов категоризации и способов (кодов) закрытия обращений

 

Модуль 5: Расстановка приоритетов и управление работами

Управление очередями или журналами работ (Queues, Backlogs)

Техники расстановки приоритетов выполнения работ

Методы ускорения выполнения работ (Shift-Left Approach)

 

Модуль 6: (опционально, при наличии времени)

Варианты коммерческих поставок и их источников

Анализ «производить или покупать»

Модели предоставления услуг

 

Заключение

Все направления