Интеграция и коммуникация корпоративных ценностей компании

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

18-19 июля 2024 24-25 октября 2024 27-28 марта 2025 17-18 июня 2025 10-11 сентября 2025 24-25 декабря 2025 2-3 февраля 2026 14-15 апреля 2026 27-28 августа 2026 6-7 мая 2027 15-16 июля 2027 29-30 сентября 2027

Онлайн

4-5 сентября 2024 5-6 декабря 2024 12-13 февраля 2025 14-15 мая 2025 21-22 августа 2025 27-28 ноября 2025 10-11 марта 2026 14-15 мая 2026 27-28 октября 2027 2-3 декабря 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Для того чтобы увеличить лояльность сотрудников к организации, мотивировать их, создать определенный имидж конкурентоспособной развитой организации на основании корпоративных правил, норм поведения, общего командного духа, рекомендуется разработать и привить сотрудникам организации определенные корпоративные ценности.

Какие именно ценности это будут — зависит от выбора руководства организации. Ценности в любом случае должны соответствовать стратегической цели организации, организационной технологии, возможностям и ограничениям внешней среды организации, уровню профессионализма персонала и особенностям национального менталитета.

Ценности важнее целей. По выбранным ценностям формируют стратегию, цели подразделений, подбор и мотивацию сотрудников, развивают корпоративную культуру. Таким образом обеспечивают интеграцию коллектива, единство и согласованность целей и действий сотрудников и организации.

В результате участник сможет:

  • — выявить расхождения между реальными и декларируемыми ценностями корпоративной культуры компании
  • — сформировать «баланс» ценностей личности и компании
  • — определит систему мероприятий по формированию у сотрудников понимания и принятия корпоративных ценностей
  • — способствовать продвижению корпоративных норм работы в компании
  • — сформировать умение мотивировать сотрудников на понимание корпоративных ценностей
  • — повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Теоретический блок «Управление корпоративной культурой»


Практический блок «Освоение корпоративных ценностей»


Проектная сессия «Каскадные коммуникации».

Все направления