Стейкхолдер менеджмент. Управление заинтересованными сторонами

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

2-3 мая 2024 5-6 июня 2024 11-12 декабря 2024 28-29 мая 2025 2-3 декабря 2025 9-10 февраля 2026 6-7 августа 2026 17-18 ноября 2026

Онлайн

27-28 мая 2024 18-19 ноября 2024 13-14 мая 2025 23-24 декабря 2025 12-13 марта 2026 30-31 июля 2026 1-2 декабря 2026
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день
  1. Введение в Стейкхолдер менеджмент
    1. Определение понятий «заинтересованные стороны» (Стейкхолдеры) и «управление заинтересованными сторонами» (Стейкхолдер менеджмент)
    2. Что определяет эффективность и в чем сложность Стейкхолдер менеджмента
    3. Техники для определения стейкхолдеров
    4. Анализ и картирование стейкхолдеров
    5. Приоритезация стейкхолдеров
  2. Работа с ожиданиями и потребностями Стейкхолдеров
    1. Техники сбора информации о нуждах, потребностях и ожиданиях стейкхолдеров
    2. Проведение интервью и опросов
    3. Анализ информации о требованиях и ожиданиях
  3. Стратегии вовлечения Стейкхолдеров
    1. Существующие подходы к вовлечению
    2. Составление плана вовлечения стейкхолдеров
    3. Сопоставление стратегии вовлечения и характеристик стейкхолдера
2 день
  1. Построение коммуникации
    1. Критерии эффективной коммуникации со Стейкхолдерами
    2. Выбор канала и методов коммуникации
    3. Преодоление коммуникационных барьеров и конфликтных ситуаций
  2. Мониторинг и управление отношениями со Стейкхолдерами
    1. Способы мониторинга удовлетворения сторон и сбор обратной связи
    2. Разрешение спорных вопросов и управление ожиданиями
    3. Стратегии построения доверительных отношений и развития сотрудничества
  3. Практика Стейкхолдер менеджмент
    1. Упражнения по применению техник Стейкхолдер менеджмент
    2. Анализ кейса и работа над возможным сценарием
    3. Разработка плана действий по применению Стейкхолдер менеджмент на практике в организациях или проектах

Все направления