Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.
На семинаре узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно с заданным уровнем качества, в рамках утвержденных бюджетов организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений отвечающих за административно — хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений.
Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности
Практикум: Слушатели проведут анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий
Практикум: Слушатели разработают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции
Практикум: Слушатели проведут анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями
2 деньПрактикум: Слушатели разработают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО
Практикум: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей
Практикум: Слушатели проведут деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса
3 деньПрактикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI
Упражнение: Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество
Практикум: Обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов
Практикум: Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений