Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Программа тренинга по сервису и клиентоориентированности включает в себя: теоритические блоки, практические задания, презентацию (слайды) для более эффективного проведения тренинга.
Включает в себя следующие темы: упаковка, бренд и позиционирование, сервис и обслуживание, коммуникации с клиентами, работа с рекламациями, а также тему клиентоориентированности.
Сегодня высокий уровень сервиса и владение коммуникативными навыками просто необходимы для успеха на рынке. Основная борьба идет за клиента, который УЖЕ обладает опытом пребывания в конкурентном поле и может взаимодействовать с разными организациями. Поэтому он обращает внимание не только на ваше предложение, но и на персональное отношение, ваше поведение и уровень обслуживания. Программа направлена на развитие коммуникативных навыков, сервиса, внутреннюю уверенность, личную эффективность, стрессоустойчивость и работу с рекламациями.
Кофе-брейк 11.00 — 11.15
Обед 13.00 — 14.00
Кофе-брейк 15.30 — 15.45
Начало 9:30-10.00
Выполнение практических заданий
Кофе-брейк 11.00 — 11.15
Обед 13.00 — 14.00
Кофе-брейк 15.30 — 15.45
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ: