Руководитель АХО / Административно-хозяйственной службы

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

13-15 марта 2024 3-5 апреля 2024 3-5 июня 2024 10-12 сентября 2024 2-4 октября 2024 20-22 ноября 2024 5-7 февраля 2025 28-30 марта 2025 16-18 сентября 2025 24-26 декабря 2025

Онлайн

10-12 апреля 2024 10-12 июля 2024 14-16 августа 2024 13-15 января 2025 28-30 апреля 2025 6-8 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 265 600 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Работа в компании, где все организовано «как часы», где всегда чисто, а под рукой есть необходимые канцелярские принадлежности, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.

Семинар расскажет о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное, в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Организационные структуры предприятий

Практикум: Слушатели самостоятельно определяют место АХО в своей компании, обсуждение, предложение по изменению

Руководитель АХО

Практикум: Совместное обсуждение, разбор ситуаций, проблем, находим пути для решения вопросов в деятельности АХО на предприятиях слушателей

Локальные и нормативные акты АХО, документация

Практикум: Составление Должностной инструкции руководителя АХО, а также Ваших штатных сотрудников, на что стоит обратить внимание? Обсуждение

Цели, формулирование и требования к ним

Обсуждение: способов постановки целей, варианты получение обратной связи

2 день

Принципы планирования и бюджетирования деятельности АХО, ежемесячно, поквартально, с горизонтом на один год

Практикум: Составляем бюджет на косметический ремонт складских помещений (по желанию слушателей можно изменить объект бюджетирования)

Организация работы АХО

Практикум: Составляем основной список критерий влияющий в целом на работу АХО, по исходным данным предоставленными слушателями

3 день

Аутсорсинг и причины его использования

Практикум: Производим расчет, определяем целесообразность использования аутсорсинга на предприятии слушателей, по отдельным видам работ. Обсуждение

Организация корпоративных мероприятий

Практикум: Упражнение «Разрабатываем хронометраж регламента проведения мероприятия»

Бережливый офис

Практикум: По приведенному ситуационному примеру от слушателей, составляем план работ и действий

Работа подразделений АХО зачастую не может быть на 100% запланирована, т.к. возникают не предвиденные вопросы, задачи, «пожары»

По пожеланию слушателей возможно отклонение от программы, более детальное обсуждение, пути и выходы для решения возникающих вопросов у слушателей

Обсуждение ранее не решенных вопросов и проблем в деятельности АХО на предприятии (компании) слушателя. Что, как и почему

Тренер поможет Вам разобраться в любых вопросах деятельности АХО, найти решение, разработать план реализации и внедрения

Все направления