Медиатренинг для топ-менеджеров: как эффективно общаться со СМИ

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

10-11 октября 2022

Астана

14-15 сентября 2022
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 178 300 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Как правильно построить доверительное общение со СМИ и общественностью, что и как говорить — именно этому вы сможете научиться на тренинге «Как эффективно общаться со СМИ».

Вас ждет 30% теории и 70% практики — опыт, кейсы и практика.

Программа тренинга рассчитана на возможность верно выстроить взаимоотношения со средствами массовой информации (далее — СМИ), правильно организовать внешние и внутренние коммуникации, в особенности планирования рекламного бюджета и принципы выбора малозатратных программ продвижения. Поэтому управлять репутацией и имиджем компании будет намного проще, зная об особенностях внешних коммуникаций и PR. В тренинге будет рассмотрен порядок действий, необходимых при работе со СМИ и общественностью. Особое внимание уделено рекомендациям и разбору бизнес-кейсов по каждому блоку, что поможет верно применить полученные знания на практике.

Цель тренинга — познакомить слушателей с правилами эффективного взаимодействия со СМИ. Научить готовиться к интервью. Научить держаться и эффективно вести разговор в прямом эфире (радио, ТВ). Дать представление об особенностях проведения интервью для печатных и интернет-изданий, выступлений на пресс-конференциях, презентациях. Научить уклоняться от неудобных вопросов и резких выпадов со стороны ведущего теле- или радиопрограммы, журналистов.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Зачем топ-менеджерам PR

Внешние коммуникации и использование PR методов

2 день

Проведение интервью для СМИ

Социальные мероприятия как инструмент эффективной PR-деятельности

Завершение программы тренинга

Все направления