Топ-менеджменту публичной компании по роду деятельности необходимо владеть эффективными методами, формами и стратегиями взаимодействия с различными целевыми аудиториями в ходе публичного выступления (доклады, собрания, митинги, встречи с прессой индивидуально и на пресс-конференциях). Наша компания предлагает рассмотреть возможность проведения коммуникативных и медиа-тренингов для руководства компании.
В ходе проведения тренингов решаются следующие основные задачи:
-
— Повышение личной коммуникативной компетентности;
-
— Освоение эффективных приемов контакта с аудиторией, в том числе агрессивно настроенной;
-
— Овладение навыками самопрезентации;
-
— Подготовка к сложным ситуациям в публичной дискуссии, реагированию на провокационные выпады;
-
— Расширение индивидуальных возможностей захвата и удержания инициативы в диалоге с аудиторией в больших и малых группах;
-
— Достижение взаимодействия между спикерами в процессе пресс-конференции;
-
— Повышение внутренней уверенности в ходе публичного выступления;
-
— Достижение запланированного результата от взаимодействия со СМИ или публичного выступления.
По окончании тренинга участник сможет:
-
— Использовать основные правила проведения презентаций, публичных выступлений, участия в пресс-конференциях, а также в других мероприятий, где необходимы навыки ораторского искусства.
-
— Психологически настраивать себя на эффективное разрешение трудных, непредвиденных и нелицеприятных ситуаций (в первую очередь, провокации со стороны СМИ в ходе пресс-конференций или недоброжелателей во время собраний), применяя различные продвинутые стратегии, техники и приемы саморегуляции.
-
— Произвести благоприятное впечатление на аудиторию, отвечающее долгосрочным целям, планам и краткосрочным замыслам оратора.
-
— Изучить и узнать собственные стили управления конфликтом и научиться их эффективно использовать в зависимости от складывающихся обстоятельств.
-
— Оказывать влияние на слушателей, с помощью логических рассуждений и эмоционального воздействия, при этом в полной мере управляя своими эмоциями и сохраняя контроль над ситуацией.
-
— Придумывать и употреблять метафоры, соотнося их с контекстом темы выступления, а также интересов публики.
-
— Отработать различные сценарии поведения по успешному завершению публичного выступления, деловой презентации, а также научатся должным образом отвечать на самые каверзные, жесткие и провокационные вопросы, полностью сохраняя самообладание.
-
— Самостоятельно тренировать навыки публичных выступлений, ораторского искусства, развивая соответствующие личные и деловые качества.