ITIL v4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV). Повышение ценности для заинтересованных сторон

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

18-20 сентября 2024 10-12 сентября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 385 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Общая информация о курсе:

Тренинг «ITIL v4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)» описывает системный подход к формированию успешного (т.е. соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами, рассматривая применение практик:

  • — управление взаимоотношениями (Relationship management)
  • — управления поставщиками
  • — бизнес-анализ
  • — уровнем каталогом услуг
  • — управление уровнем услуг
  • — управление портфелем услуг

для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон. Курс основан на публикации «ITIL® 4 Drive Stakeholder Value».

Для кого предназначен курс:

Изучение материалов курса может быть полезным следующим категориям специалистов:

  • — Руководители ИТ-подразделений и сервисных компаний
  • — Менеджеры по управлению взаимоотношениями (relationship managers), менеджеры по работе с Заказчиками (account managers / service level managers)
  • — Менеджеры служб поддержки
  • — Менеджеры по маркетингу
  • — Менеджеры проектов
  • — Бизнес аналитики, владельцы и архитекторы продуктов и услуг
  • — Эксперты и консультанты в области управления услугами

Цели и задачи курса:

По окончании курса приобретаются следующие знания и навыки:

  • — Понимание подходов к оптимизации получения ценности от услуг заинтересованными сторонами
  • — Понимание принципов выстраивания отношений, определения, детализации и реализации ценности услуг

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение

Шаг 1: Исследование (Explore)

Шаг 2: Вовлечение (Engage)

Шаг 3: Предложение (Offer)

Шаг 4: Соглашение (Agree)

Шаг 5: Адаптация (Onboard)

Шаг 6: Совместное создание (Co-create)

Шаг 7: Реализация / использование приобретённой ценности (Realize value)

Заключение

Все направления