ITIL Practitioner: эффективные практики ведения проектов в области ITSM

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

1-3 июля 2024 4-6 ноября 2024 28-30 апреля 2025 22-24 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 385 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Появление в 1992 году библиотеки книг ITIL v.2 обеспечила группировку имеющихся к тому времени знаний в области организации ИТ процессов и фактически обеспечило начало активного использования методологии на практике. Книги давали исчерпывающие ответы на вопросы «Что необходимо делать?» и обоснования «Почему это необходимо делать?», однако ответ на вопрос «Как это нужно делать?» методика не давала. Это было основным её недостатком. Данный недостаток фактически был устранён с выходом следующей версии библиотеки ITIL v.3. Новый набор состоит уже из 5 книг гораздо большего объёма и довольно хорошо покрывает все практические вопросы реализации ИТ процессов.

Однако статистика применения методики на практике оставляла желать лучшего: процент успешно реализованных проектов оставался не очень высоким, несмотря на наличие книг, качественных тренингов и консалтинга. Основной причиной неудачных или мало результативных проектов в этой области компания Axelos (www.axelos.com, текущий владелец методологии ITIL) посчитала фактор сложности реализации такого рода проектов. Коротко факторы, которые нужно обязательно учитывать при проведении изменений, указаны в ITIL (принципы «Непрерывного совершенствования», «4P» и др.), но «Как правильно и последовательно организовать этот проект?», применив эти принципы на практике — это осталось «за кадром». Слабый результат при проведении сложных организационных изменений в компании вызван, как правило, такими факторами как:

— слабое применение (или не применение) основополагающих принципов при проведении сложных организационных изменений в компании (Organizational Change Management): это вопросы общего менеджмента, не покрытые методологией ITIL;

— не учёт интересов РАЗНЫХ заинтересованных сторон и (или) неумение выстроить правильные отношения с ними;

— неумение обосновать инвестиции на эту деятельность, и, как следствие, слабая поддержка владельцев и высшего руководства компании;

— неправильная или не чёткая постановка целей проведения изменений, неизмеримость поставленных целей;

— слабый учёт сопротивления персонала, не вовлечение его в эту деятельность и слабая мотивация;

— неправильно или слабо выстроенные коммуникации при проведении изменений;

— отсутствие практического опыта проведения подобного рода изменений и в компании.

Созданное компанией Axelos в 2015 году руководство по проведению сложных организационных изменений «ITIL Practitioner» основано на накопленном опыте проведения такого рода изменений и работ в компаниях консультантами-практиками. Созданный нами тренинг «ITIL Practitioner» длительностью 3 дня (24 ак. часа) помогает получить практический опыт применения этих методик в процессе тренинга на примере одной из компаний.

Цель курса:

Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.

Целевая аудитория:

— высшее руководство ИТ;

— менеджеры по управлению качеством;

— управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации;

— ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации.

Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации.

Требуемые знания и профессиональный опыт участников тренинга:

— базовые знания в области управления;

— пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или v4), или наличие сертификата «ITIL Foundation» (ITIL v.3 или ITIL v.4);

— наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение

Определение видения улучшений и текущего состояния
(What is the vision? Where are we now?)

Управление организационными изменениями
Organizational Change Management (OCM)

Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»

(Where do we want to be?)

Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)

Измерения и использование метрик при проведении изменений

Управление проектом на этапе исполнения

(Did we get there?)

Фиксация результатов изменений

(How do we keep the momentum going?)

Заключение

Перечень предоставляемых на тренинге материалов

В рамках тренинга предоставляется в «бумажном виде» книга, содержащая:

— слайды курса в распечатанном виде

— практические задания и контрольные вопросы + примеры ответов на практические задания и контрольные вопросы (выдаются после их выполнения).

Кроме этого в электронном виде выдаются материалы и шаблоны документов для применения их на практике и при выполнении работ на курсе, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.

Основные компоненты электронного набора материалов включают:

— Набор шаблонов документов, рекомендуемых для применения на практике при организации сложных изменений

— Книги ITIL v.3 / 2011

— Материалы для подготовки к сертификационному тесту «ITIL Practitioner», включая наборы тренировочных тестов (test dumps)

— Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы

— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA

— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 (аудит процессов) и другие

— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (этот набор периодически пополняется)

Как этот тренинг связан с другими тренингами ITIL ?

Все направления