ITIL Practitioner

Продолжительность 3 дня

Даты проведения семинара

Алматы

12-14 июля 2022 15-17 августа 2022

Нур-Султан

25-27 июля 2022 23-25 января 2023
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 219 600 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Цель курса:

Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.

Целевая аудитория:

— Высшее руководство ИТ

— Менеджеры по управлению качеством

— Управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации

— Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации

— Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Айна Тлеуханова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение

Представление участников. Цели и задачи курса

Изучение практического сценария и распределение ролей

Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach)

Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений

Определение видения улучшений и текущего состояния
(What is the vision? Where are we now?)

Описание текущей ситуации и контекста

Идентификация и анализ заинтересованных лиц

Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг»

Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей; проведение SWOT анализа; фиксация результатов анализа

Управление организационными изменениями
Organizational Change Management (OCM)

Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM

Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений

Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера

Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект

Практическая работа: решение практических задач и контрольных вопросов

Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
(Where do we want to be?)

Проведение анализа несоответствий «gap analysis»

Определение и согласование целей, задач и метрик

Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей)

Расстановка приоритетов

Создание Бизнес плана и соглашений

Практическая работа: заполнение формы анализа заинтересованных лиц и реестра улучшений; создание начальной версии (черновика) бизнес плана; презентация

Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)

Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций)

Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций)

Организация встреч и совещаний

Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
(How do we get there?)

Определение контекста планирования и создание плана проекта:

Согласование и утверждение плана

Практическая работа: создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов

Измерения и использование метрик при проведении изменений

Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта

Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов

Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов

Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов

Управление проектом на этапе исполнения
(Did we get there?)

Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач

Управление сопротивлением персонала

Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet

Фиксация результатов изменений
(How do we keep the momentum going?)

Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию

Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения

Заключение

Все направления