HR Директор — новый уровень стратегического партнерства в бизнесе

Продолжительность 5 дней

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

9-13 декабря 2024 31 марта-4 апреля 2025 29 сентября-3 октября 2025

Онлайн

11-15 ноября 2024 2-6 июня 2025 1-5 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 495 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

HR Директор сегодня выходит на уровень стратегического партнерства в бизнесе. Реалии рынка предъявляют особые требования к роли и позиции директора по управлению человеческими ресурсами. Сейчас как никогда необходимо четкое понимание что результативность компании зависит от сотрудников — ресурса их компетенций, амбиций, вдохновения, активности, ответственности.

HR Директору необходимо сформировать систему развивающую и поддерживающую на высоком уровне результативности управление персоналом. Выдающийся опыт специалистов по персоналу помогут справится с этой задачей экономя энергию, время, ресурсы.

Цель семинара научить формировать систему управления персоналом, которая дает высокий результат для бизнеса в настоящем и в будущем.

Сфокусировать кадровую политику на стратегию компании.

Сформировать умения по разработке быстрых, экономичных и гибких технологий поиска, подбора, адаптации, развития и оценки персонала, системы мотивации, работы с кадровым резервом.

Получить навыки разработки продуктивной корпоративной культуры компании, привлечения и удержания уникальных специалистов, введения инноваций.

На семинаре мы будем разбирать и разрабатывать эффективные системы стимулирующей оплаты труда: грейдирование, оплата по KPI. Технологии нематериальной мтивации.

Познакомимся с опытом мировых, западных и российских компаний в построении систем управления персоналом.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Стратегия и Система управления персоналом в компании

Роль директора по персоналу в компании. Стратегия управления персоналом в компании

Роль HR директора и изменение функции Службы персонала при росте компании

Практикум:

Управление персоналом при введении изменений

Практикум:

2 день

Подбор персонала по компетенциям. Собеседования, адаптация, ассессмент

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

Использование модели компетенций для решения кадровых задач

Система найма персонала

Практикум:

Адаптация и развитие персонала

Практикум:

3 день

Система оценки персонала и система обучения в Компании Assessment Center

Практикум:

Обучение персонала Компании

Практикум:

4 день

Система мотивации персонала. Материальная и нематериальная составляющие

Мотивация сотрудников: технологии материального и нематериального стимулирования грейдирование компании и премии на основании KPI

Нематериальная мотивация- управление КП культурой и индивидуальная мотивация сотрудников"

Корпоративная культура компании — стратегический инструмент управления персоналом

Практикум:

Способы нематериальной мотивации

Практикум:

5 день

Материальная мотивация

«Грейдирование компании. Оценка должностей и оптимизация окладов»

Практикум:

Оценка результативности работы сотрудника. Управление по целям, КПЭ

Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников. Требования к системе KPI

Переменная часть оплаты. Система сбалансированных показателей — ССП (Balanced Scorecard — BSC)

Практикум:


Все направления