Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании в условиях кризисных ожиданий

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

3-4 февраля 2022 2-3 июня 2022 13-14 октября 2022 2-3 февраля 2023 1-2 июня 2023 11-12 октября 2023 1-2 февраля 2024 3-4 июня 2024 10-11 октября 2024

Нур-Султан

6-7 декабря 2021 21-22 июля 2022 5-6 декабря 2022 19-20 января 2023 20-21 июля 2023 5-6 декабря 2023 18-19 января 2024 18-19 июля 2024 5-6 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 181 500 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Основные цели и функции Генерального директора. Стратегическое управление

Практикум: отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис устойчивости для своих компаний. Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

Практикум: слушатели разработают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассмотрят различные принципы формирования подразделений. Организация системы управления рисками

Методы увеличения дохода

Практикум: слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж. Методы снижения себестоимости

Практикум: разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

2 день

Контуры управления компанией

Практикум: построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов. Управление изменениями

Мотивация персонала

Практикум: построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Все направления