Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании в условиях кризисных ожиданий

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

10-11 октября 2024 16-17 января 2025 10-11 апреля 2025 3-4 июля 2025 30-31 октября 2025 4-5 марта 2026 19-20 мая 2026 30-31 июля 2026 2-3 августа 2027 14-15 октября 2027 27-28 декабря 2027

Онлайн

5-6 декабря 2024 13-14 февраля 2025 22-23 мая 2025 7-8 августа 2025 20-21 ноября 2025 22-23 января 2026 4-5 марта 2026 13-14 октября 2027 22-23 декабря 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 330 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Данный семинар направлен на систематизацию ваших знаний и опыта по повышению конкурентоспособности и операционной эффективности компании в стабильных экономических условиях и условиях кризисных ожиданий. Используя инструменты стратегического и операционного управления, вы сможете применять различные способы мотивации персонала на базе системы показателей эффективности KPI, КТУ, разрабатывать программы признания и поощрения персонала за эффективные идеи и рациональные предложения.

На семинаре будут рассмотрены практические методики, инициативы и решения, направленные на повышение операционной эффективности компании, которые помогут вам добиваться своих целей в отношениях с акционерами и инвесторами, повысят результативность вашей управленческой команды.

В результате обучения участник:

  • получит навыки принятия стратегических и оперативных управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности и операционной эффективности компании, а также рентабельности продуктового портфеля
  • освоит навыки практического применения бизнес-технологий, управление по целям, процессное управление, управление рисками, клиентоориентированные CRM-технологии, бюджетирование, управление качеством, управление затратами, бережливое производство, оптимизация бизнес-процессов
  • разработает систему мотивации на базе KPI для ключевых подразделений вашей компании
  • узнает правовое обеспечение деятельности генерального директора
  • рассмотрит особенности деятельности в компании и взаимоотношения с акционерами и учредителями
  • узнает методы сканирования собеседника и скрытого воздействия

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Основные цели и функции Генерального директора. Стратегическое управление

Практикум: отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис устойчивости для своих компаний. Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

Практикум: слушатели разработают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассмотрят различные принципы формирования подразделений. Организация системы управления рисками

Методы увеличения дохода

Практикум: слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж. Методы снижения себестоимости

Практикум: разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

2 день

Контуры управления компанией

Практикум: построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов. Управление изменениями

Мотивация персонала

Практикум: построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Все направления