Социальные сети как дополнительный недорогостоящий источник работы со своей целевой аудиторией. Предпочтения вашей аудитории помноженное на своевременное бизнес предложение от вас прямопропорционально новому потоку клиентов, что = прибыли. Только опытный SMM manager способен «слышать» вашу целевую аудиторию и вовремя давать вам, как хозяину бизнеса, обратную связь! Кто владеет информацией, тот владеет всем миром!
1 день
Что такое аудит социальных сетей и как правильно его проводить?
Аватар клиента
Алгоритмы работы в социальных сетях в 2020-2021 гг.
Подбор Ключевых Слов: инструменты подбора КС
На выбор разбор и стратегии продвижения на: Facebook и Instagram: личная страница, группы, корпоративная. Отличие паблика и группы. Продвижение. Чат боты Facebook Messenger или Instagram и YouTube
2 день
Как правильно создать бизнес аккаунт
10 самых частых ошибок продвижения
7 секретов успешного продвижения в Instagram
Методы и сервисы, помогающие удерживать вовлеченность
Как запускать конкурсы в Instagram, которые приносят деньги
Кейсы и практические разборы личных аккаунтов
ЧЕК лист: пошаговая инструкция работы в социальных сетях