Основные правила делового общения. Современный этикет в организации

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

28-29 марта 2022 23-24 июня 2022 19-20 сентября 2022 14-15 ноября 2022 28-29 марта 2023 22-23 июня 2023 19-20 сентября 2023 14-15 ноября 2023 28-29 марта 2024 20-21 июня 2024 19-20 сентября 2024 14-15 ноября 2024

Нур-Султан

8-9 декабря 2021 25-26 апреля 2022 24-25 августа 2022 12-13 декабря 2022 26-27 апреля 2023 24-25 августа 2023 12-13 декабря 2023 25-26 апреля 2024 21-22 августа 2024 11-12 декабря 2024
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 162 140 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Этикет делового общения считается главной стороной профессионального поведения людей. Знание основ этикета является важным деловым качеством, которое необходимо регулярно совершенствовать.
Роль делового общения в успешности любого бизнеса очень велика и является необходимой составной частью жизни, важнейшим видом взаимодействия с другими личностями. Важнейшим показателем оценки профессиональности работника считается — культура делового общения. Многие руководители именно на этом акцентируют внимание при приеме на работу и в процессе выполнения работником своих служебных обязанностей.
Изучение программы поможет участникам семинара осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета.

В результате обучения участники семинара:

  • овладеют навыками саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Узнают как:

  • поддерживать деловую репутацию
  • организовывать рабочее пространство для индивидуальной работы и профессионального общения
  • создавать и соблюдать имидж успешного делового человека
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

Практикум: Кейс «Приветствие, представление»; «Пожмем друг другу руки»; «Вручение визитки»

Этикет невербального поведения

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

Телефонный разговор в деловой коммуникации

Общение через интернет

2 день

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

Практикум: Кейс «Фуршетное мастерство»

Деловые протокольные мероприятия

Основные правила гостеприимства в офисе

Правила поведения на неофициальных мероприятиях

Национальный этикет в странах зарубежья

Внешность делового человека

Практикум: Упражнение «Завяжем галстук, шейный платок»

Этикетные ситуации в особых случаях

Все направления