Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению услуг и продуктов на согласованных уровнях. Совершенствуя практики (процессы) управления каталогом, уровнем услуг и поставщиками организация обеспечит возможность обеспечить максимально высокий уровень удовлетворенности потребителей.
Цели курса:
Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.
Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы:
— Управление каталогом услуг
— Управление уровнем услуг
— Управление поставщиками
уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.
Целевая аудитория:
— Руководители и ключевые сотрудники, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками и (или) поставщиками, согласование соглашений и отслеживание их исполнения.
— Сотрудники, занятые в соответствующих видах деятельности.
— Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и улучшения указанных выше процессов.
Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:
Обязательные требования к слушателям:
— базовые знания в области управления
— знание основ ITIL v3 или ITIL v4: как минимум владение основными терминами и принципами, описанными в ITIL
Желательные требования к слушателям:
— пройденный курс «Основы ITIL» (v.3 или v.4) или наличие международных сертификатов :"ITIL v3 Foundation" или «ITIL v4 Foundation»
— некоторый опыт работы или участие, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов
Перечень предоставляемых на тренинге материалов.
В рамках данного тренинга предоставляется в «бумажном виде» книга, содержащая:
— слайды курса в распечатанном виде
— практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
— контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них — после выполнения заданий)
Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
Основные компоненты электронного набора материалов включают:
— Электронные книги и практические руководства на тему «Service Management» или близкие темы
— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему Service Management (и этот набор периодически пополняется)
— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 / 33000 (аудит процессов) и другие
— Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей организации, просто указав её наименование в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей организации. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с «чистого листа») — самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!