ITIL: Управление каталогом, уровнем услуг и поставщиками

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

17-19 апреля 2023 18-20 сентября 2023 22-24 апреля 2024 16-18 сентября 2024 19-21 февраля 2025 28-30 августа 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 350 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению услуг и продуктов на согласованных уровнях. Совершенствуя практики (процессы) управления каталогом, уровнем услуг и поставщиками организация обеспечит возможность обеспечить максимально высокий уровень удовлетворенности потребителей.

Цели курса:

Сформировать целостное представление о деятельностях по управлению каталогом услуг и (или) продуктов, согласованию и контролю исполнения договоров как между провайдером и клиентом, так и при взаимодействии с поставщиками.

Научить участников тренинга практически организовывать (совершенствовать) процессы:

— Управление каталогом услуг

— Управление уровнем услуг

— Управление поставщиками

уменьшая риски и проблемы, связанные с их реализацией и повысив в результате эффективность проведения проектов по систематизации / улучшению указанных процессов в организации.

Целевая аудитория:

— Руководители и ключевые сотрудники, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками и (или) поставщиками, согласование соглашений и отслеживание их исполнения.

— Сотрудники, занятые в соответствующих видах деятельности.

— Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и улучшения указанных выше процессов.

Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:

Обязательные требования к слушателям:

— базовые знания в области управления

— знание основ ITIL v3 или ITIL v4: как минимум владение основными терминами и принципами, описанными в ITIL

Желательные требования к слушателям:

— пройденный курс «Основы ITIL» (v.3 или v.4) или наличие международных сертификатов :"ITIL v3 Foundation" или «ITIL v4 Foundation»

— некоторый опыт работы или участие, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

Перечень предоставляемых на тренинге материалов.

В рамках данного тренинга предоставляется в «бумажном виде» книга, содержащая:

— слайды курса в распечатанном виде

— практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)

— контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них — после выполнения заданий)

Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.

Основные компоненты электронного набора материалов включают:

— Электронные книги и практические руководства на тему «Service Management» или близкие темы

— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему Service Management (и этот набор периодически пополняется)

— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA

— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 / 33000 (аудит процессов) и другие

— Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей организации, просто указав её наименование в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей организации. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с «чистого листа») — самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение. Управление Сервисами

Управление Каталогом услуг (SCM)

Управление уровнем сервисов (SLM)

Управление поставщиками

Заключение

Все направления

Астана