ITIL Service Transition, Build and Support (Release Control and Validation – RCV). Управление изменениями, релизами, активами и конфигурациями

Продолжительность 4 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

20-23 июня 2023 19-22 декабря 2023 18-21 июня 2024 17-20 декабря 2024 7-10 апреля 2025 2-5 сентября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 400 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Любой сервис должен быть не только тщательно спроектирован, но и качественно произведён (Service Transition) в рабочей среде, минимизируя количество инцидентов и проблем, связанных с производимыми изменениями. Также должна быть минимизирована стоимость проведения изменений.

С помощью внедрения практик Release Control and Validation ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проведении изменений сервисов и инфраструктуры.

В данном курсе протяженностью в 4-5 дней (40 ак. часов) рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:

Change Management,

Release and Deployment Management,

Service Asset and Configuration Management,

Service Validation and Testing,

Service Evaluation,

Knowledge Management,

а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.

Цель курса:

Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалами ITIL.

Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные выше процессы, минимизируя риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.

Целевая аудитория:

— Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.

— Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.

— Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.

Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:

Обязательные требования к слушателям

— базовые знания в области управления

— знание основ ITIL

Желательные требования к слушателям

— пройденный курс «Основы ITIL v3» или «Основы ITIL v4 или наличие сертификата «ITIL v3 (v4) Foundation».

— опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов

Перечень предоставляемых на тренинге материалов.

В рамках данного тренинга предоставляется в «бумажном виде» книга, содержащая:

— слайды курса в распечатанном виде

— практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)

— контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них — после выполнения заданий)

Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.

Основные компоненты электронного набора материалов включают:

— Книги ITIL

— Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)

— Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.

— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA

— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 (аудит процессов), и другие.

— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).

— Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с «чистого листа») — самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Введение. Управление Сервисами

Процессы Service Transition (ST) и их место в жизненном цикле сервисов

Процесс Управления Изменениями (Change Management)

Процесс Управления Сервисными Активами и Конфигурациями (SACM)

Процесс Управления Релизами и развёртыванием (Release & Deployment Management)

Процесс Service Validation and Testing

Процесс Service Evaluation

Процесс Knowledge Management

Общие вопросы внедрения и автоматизация процессов

Заключение

Решение практических задач и работа с вопросами тестов

Все направления

Астана