Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования
Любой сервис должен быть не только тщательно спроектирован, но и качественно произведён (Service Transition) в рабочей среде, минимизируя количество инцидентов и проблем, связанных с производимыми изменениями. Также должна быть минимизирована стоимость проведения изменений.
С помощью внедрения практик Release Control and Validation ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проведении изменений сервисов и инфраструктуры.
В данном курсе протяженностью в 4-5 дней (40 ак. часов) рассматриваются вопросы организации эффективного управления процессами:
Change Management,
Release and Deployment Management,
Service Asset and Configuration Management,
Service Validation and Testing,
Service Evaluation,
Knowledge Management,
а также приобретаются практические навыки эффективной организации указанных процессов.
Цель курса:
Сформировать целостное представление о деятельности по организации указанных выше процессов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалами ITIL.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) указанные выше процессы, минимизируя риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению данных процессов на предприятии заказчика.
Целевая аудитория:
— Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию указанных выше процессов.
— Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
— Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов Service Transition.
Требуемые знания и профессиональный опыт слушателей:
Обязательные требования к слушателям
— базовые знания в области управления
— знание основ ITIL
Желательные требования к слушателям
— пройденный курс «Основы ITIL v3» или «Основы ITIL v4 или наличие сертификата «ITIL v3 (v4) Foundation».
— опыт работы, по меньшей мере, в одном из изучаемых процессов
Перечень предоставляемых на тренинге материалов.
В рамках данного тренинга предоставляется в «бумажном виде» книга, содержащая:
— слайды курса в распечатанном виде
— практические задания + примеры ответов на практические задания (выдаются после их выполнения)
— контрольные вопросы после модулей (с примерами ответов на них — после выполнения заданий)
Кроме этого в электронном виде выдаются материалы, необходимые для практической работы с регламентами процессов и их реализацией на предприятии, электронные книги, и т.д. объёмом примерно 700 Мб.
Основные компоненты электронного набора материалов включают:
— Книги ITIL
— Материалы для подготовки к сертификационным тестам, включая достаточно большой набор тренировочных тестов (test dumps)
— Электронные книги и практические руководства других авторов схожего содержания на тему «IT Service Management» или близкие темы.
— Книги и модели по аудиту и контролю качества реализации процессов: COBIT, CMMI, TIPA
— Набор стандартов ISO в электронном виде: ISO 9000, 20000, 27000 (части 01 — 06), 15504 (аудит процессов), и другие.
— Подборка нескольких десятков полезных и важных статей на тему IT Service Management (и этот набор периодически пополняется).
— Готовые шаблоны регламентов изучаемых в курсе процессов, разработанные с учётом рекомендаций ITIL и ISO 20000, на основе которых легко и быстро можно построить регламенты для своей компании, просто указав наименование Вашей компании в документе и слегка подправив выделенные цветом места текста, чтобы адаптировать регламенты к особенностям Вашей компании. Разработка процессов, начиная с качественных шаблонов (а не с «чистого листа») — самый быстрый способ их построения и достижения максимальной эффективности их работы с минимальными усилиями и за минимальное время!