Антикоррупционный комплаенс

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

2-3 марта 2023 1-2 июня 2023 4-5 сентября 2023 4-5 декабря 2023 4-5 марта 2024 3-4 июня 2024 2-3 сентября 2024 3-4 декабря 2024 24-25 февраля 2025 16-17 июня 2025 8-9 декабря 2025

Онлайн

3-4 апреля 2023 3-4 июля 2023 4-5 декабря 2023 3-4 января 2024 1-2 апреля 2024 2-3 июля 2024 3-4 декабря 2024 26-27 февраля 2025 18-19 июня 2025 10-11 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 196 100 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Практический опыт реализации антикоррупционной политики

Антикоррупционные механизмы и комплаенс-контроль в закупках

Внедрение комплаенс-культуры для минимизации коррупционных рисков Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом

Комиссия по корпоративной этике как часть системы комплаенсконтроля

Построение и реализация комплаенс-поддержки коммерческой политики компании

Обзор правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции

Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы

Устранение слабых мест антикоррупционной комплаенспрограммы

Комплаенс-процессы при проверке существующих контрагентов

Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля

Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции

Автоматизация комплаенс-процедур

Построение сервисной модели экономической безопасности

Бизнес-этика компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства

Внедрение антимонопольного комплаенса

Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц

Комплаенс в составе юридической службы на примере Hilti

Все направления

Астана