Антикоррупционный комплаенс

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

3-4 июня 2024 2-3 сентября 2024 3-4 декабря 2024 24-25 февраля 2025 16-17 июня 2025 8-9 декабря 2025

Онлайн

2-3 июля 2024 3-4 декабря 2024 26-27 февраля 2025 18-19 июня 2025 10-11 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Международные нормы и местное законодательство требуют принятия организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Эти требования распространяются на все организации, независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм или отраслевой принадлежности.

На семинаре будет дан обзор основных международных и казахстанских актов по противодействию коррупции, законодательства в области ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства, а также рассмотрен набор мер, которые должны составлять основу антикоррупционной политики организации.

Эксперты представят основные алгоритмы для создания системы мер противодействия коррупции в организации, дадут практические рекомендации по профилактике коррупционных проявлений и формированию антикоррупционного правосознания у сотрудников.

Семинар будет интересен как коммерческим, так и государственным организациям, а также органам государственного управления.

На семинаре рассмотрим:

  • — обязанность организации принимать меры, направленные на предупреждение коррупции (нормы международного права, международные конвенции, противодействие коррупции в организациях по законодательству РК.
  • — ответственность за коррупционные правонарушения: административная, уголовная, дисциплинарная, гражданско-правовая (примеры из практики)
  • — антикоррупционный комплаенс: понятие комплаенса в организации (виды комплаенса), базовые принципы антикоррупционной работы
  • — локальные нормативные акты организации (антикоррупционная политика организации, кодекс этики и служебного поведения, положение о подарках и знаках делового гостеприимства, положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и др.)
  • — особенности выявления публичных должностных лиц в рамках проверок по противодействию коррупции
  • — определение ответственного подразделения (лиц) и их функционал, комплаенс-офицер и антикоррупционная политика, комплаенс-процедуры
  • — построение комплаенс-культуры в организации: этапы комплаенс-внедрения программы, обучение работников, комплаенс-аудит (внутренний и внешний)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Практический опыт реализации антикоррупционной политики

Антикоррупционные механизмы и комплаенс-контроль в закупках

Внедрение комплаенс-культуры для минимизации коррупционных рисков Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом

Комиссия по корпоративной этике как часть системы комплаенсконтроля

Построение и реализация комплаенс-поддержки коммерческой политики компании

Обзор правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции

Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы

Устранение слабых мест антикоррупционной комплаенспрограммы

Комплаенс-процессы при проверке существующих контрагентов

Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля

Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции

Автоматизация комплаенс-процедур

Построение сервисной модели экономической безопасности

Бизнес-этика компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства

Внедрение антимонопольного комплаенса

Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц

Комплаенс в составе юридической службы на примере Hilti

Все направления