Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Практический опыт реализации антикоррупционной политики
Антикоррупционные механизмы и комплаенс-контроль в закупках
Внедрение комплаенс-культуры для минимизации коррупционных рисков Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом
Комиссия по корпоративной этике как часть системы комплаенсконтроля
Построение и реализация комплаенс-поддержки коммерческой политики компании
Обзор правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции
Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы
Устранение слабых мест антикоррупционной комплаенспрограммы
Комплаенс-процессы при проверке существующих контрагентов
Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля
Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции
Автоматизация комплаенс-процедур
Построение сервисной модели экономической безопасности
Бизнес-этика компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства
Внедрение антимонопольного комплаенса
Специфика проведения процедуры Due Diligence в отношении третьих лиц
Комплаенс в составе юридической службы на примере Hilti