Стресс-менеджмент

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

20-21 февраля 2024 6-7 июня 2024 8-9 августа 2024 21-22 августа 2024 7-8 ноября 2024 29-30 января 2025 1-2 июня 2025 8-9 сентября 2025 12-13 ноября 2025

Онлайн

30-31 января 2024 3-4 апреля 2024 17-18 октября 2024 1-2 апреля 2025 15-16 октября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 196 100 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Если ваша компания много и активно работает с клиентами, вам хорошо знакомы жалобы сотрудников на состояние эмоционального напряжения и усталости, которое наступает в ситуации постоянного коммуникативного стресса. Для того, чтобы эмоции не мешали работать, а накопившееся напряжение не повлияло на результат работы компании в целом, необходимо учить персонал умению управлять своим эмоциональным состоянием.

Этот семинар подходит для :

  • — руководителя, испытывающий сверхвысокие перегрузки
  • — работающего в ситуациях высокой ответственности и в сфере работы с людьми
  • — тех, кто часто в своей работе сталкиваетесь с сопротивлением внешних и внутренних условий
  • — желающих понять природу стресса и научиться им управлять

В результате обучения участник:

  • — узнает, как противостоять стрессу, восстанавливать свою работоспособность, предупреждать синдром внутреннего выгорания, апатию, потерю мотивации
  • — сможет переломить тенденцию, ведущую к стрессу, в условиях несовершенства системы управления, а также изъянов в подготовке руководителей
  • — научится изменять работу и настройки в корпоративной культуре, чтобы минимизировать потери
  • — узнает, как перегруппировать силы и ответственность в команде и найти себе опору во время трудностей
  • — сможет противостоять волнам тревоги и паники в коллективе и самому избегать синдрома тревожности
  • — научится бороться с лидерами пессимистических настроений и зачинщиками интриг
  • — узнает, как справиться с сопротивлением при внедрении инноваций в компании

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Стресс в повседневной жизни современного человека

Физиология стресса

Эмоциональная и когнитивная составляющие стресса

Социальные факторы стресса

2 день

Групповое упражнение. Закрепление пройденного материала

Стресс на работе

Жизнестойкость и осознанность

Осознанное управление стрессом

Стресс и теория ресурсов

Все направления