Эмоциональный интеллект на уровне организации

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

19-20 декабря 2024 15-16 января 2025 7-8 мая 2025 6-7 августа 2025 5-6 ноября 2025 5-6 января 2026 17-18 марта 2026 29-30 октября 2026 10-11 февраля 2027 28-29 июня 2027 2-3 ноября 2027

Онлайн

22-23 января 2025 22-23 апреля 2025 13-14 августа 2025 24-25 декабря 2025 2-3 февраля 2026 18-19 июня 2026 1-2 марта 2027 15-16 сентября 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Если вы хотите развиваться и процветать в быстро изменяющемся мире, учитесь меняться сами. Сегодня быть главным — значит уметь сотрудничать, оставаться конкурентоспособным. Движение в одиночку в мире технологий становится сложным.

Насколько хорошо вы умеете выстраивать межличностные коммуникации и сотрудничать? Вам мешают эмоции? Ваши решения зачастую ошибочны или принимаете вы их слишком долго и в сомнениях? А как вас воспринимают окружающие — для вас это важно?

В данном семинаре собраны только лучшие практики и добавлены новейшие методики с учетом наших знаний в области нейропсихологии. Поэтому он поможет вам, через восприятие внутреннего мира, получить глубинное осознание происходящего. Даст понимание того, что такое быть целостным и спокойно относиться к происходящим событиям, когда все идет не так, как хотелось бы.

В результате семинара участник:

  • — научится управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • — научится пониманию эмоционального интеллекта и узнаете, в чем разница между IQ и EQ
  • — отработает навыки ассертивного поведения
  • — научится способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах
  • — сможет определять, как поступки, эмоции, слова, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Тема 1. Что такое эмоциональный интеллект

Тема 2. Как измеряется эмоциональный интеллект

Тема 3. Как использовать эмоциональный интеллект в работе

2 день

Тема 4. Самосознание и контроль своих чувств

Тема 5. Уверенность и эмоциональная мотивация

Тема 6. Эмоциональный интеллект в команде

Все направления