Административно-хозяйственное обеспечение предприятия

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

5-6 июня 2024 11-12 декабря 2024 28-29 мая 2025 2-3 декабря 2025

Онлайн

27-28 мая 2024 18-19 ноября 2024 13-14 мая 2025 23-24 декабря 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Курс ориентирован на изучение прикладных вопросов деятельности специалиста АХО: эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем; материальное обеспечение и закупки; клининг.

Для кого
Для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

  1. Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами
  2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок
  3. Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность
  4. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки

2 день

  1. Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление и техническое обеспечение транспорта. Списание средств на транспорт и топливо
  2. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типичные ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора
  3. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия. Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления
  4. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии, профилактики распространения коронавируса, противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии

Все направления