Управление маркетингом

Название сен окт ноя дек янв фев мар апр май Дней Цена
Digital Marketing 29 26 23 - - - - - - 2 150 000
Практика ценообразования в маркетинге - 15 - 10 - 18 9 - 20 2 147 400
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 12 - 21 - 25 3 - 13 1-2 147 400
Современные методы маркетинговых исследований - 12 - 21 - 25 9 - 13 2 147 400
Мероприятия по стимулированию сбыта - - 12 24 - - 25 14 - 1-2 147 400
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение 28 26 - - - - 29 - 27 2 147 400
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - 26 - - - 3 17 - - 2 147 400
Дизайн продукта и упаковки - - 16 14 - 25 - 15 - 2 147 400
Новые инструменты интернет-маркетинга - 12 - 7 - - 15 12 - 5 170 000
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - 15 26 - - 18 - - 5 2 147 400
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений 24 5 - 10 - - 3 28 - 2 147 400
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы 17 15 19 - - 4 - 29
15
13
20
2 147 400

Интернет-маркетинг

Название сен окт ноя дек янв фев мар апр май Дней Цена
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг 21 - 5 7 - - - 12 - 2 147 700

Управленческий учёт. Бюджетирование

Название сен окт ноя дек янв фев мар апр май Дней Цена
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 5 3 25 - 24 24 - 19 3 181 500