Управление маркетингом

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Digital Marketing 14 - 24 - 4 1 19 3 - 2 150 000
Практика ценообразования в маркетинге - 20 24 - 26 13 14 - 13 2 162 140
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 13 23 - 11 6 13 - 20 1-2 162 140
Современные методы маркетинговых исследований - 13 24 - 9 8 13 - 20 2 162 140
Мероприятия по стимулированию сбыта 14 - 16
28
- 25 13 - 11 21 1-2 162 140
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - 27 16 - - 27 27 - - 2 162 140
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - 7
17
- 23 8 25 - - 2 162 140
Дизайн продукта и упаковки 15 - 28 - 26 8 - 15 13 2 162 140
Новые инструменты интернет-маркетинга 13 - 3 - 18 - 28 10 - 2 187 000
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - 5 7 - - 9 18 24 - 2 162 140
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений 28 - - 29
12
- 23 6 - 13 2 162 140
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы 29
15
13
20
- - 16 8 14 18 - 2 162 140

Интернет-маркетинг

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг 12 - 9 - 5 22 - 4 8 2 162 140

Управленческий учёт. Бюджетирование

Название апр май июн июл авг сен окт ноя дек Дней Цена
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 19 21 - 10 - 4 2 - 3 199 650