Управление маркетингом

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Практика ценообразования в маркетинге - 24 10 15 - 10 - 18 9 2 147 400
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 10 3 12 - 21 - 25 3 1-2 147 400
Современные методы маркетинговых исследований - 10 7 12 - 21 - 25 9 2 147 400
Мероприятия по стимулированию сбыта - 24 10 - 12 24 - - 25 1-2 147 400
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - - 28 26 - - - - 29 2 147 400
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - 24 7 26 - - - 3 17 2 147 400
Дизайн продукта и упаковки - 27 7 - 16 14 - 25 - 2 147 400
Новые инструменты интернет-маркетинга 20 17 - 12 - 7 - - 15 5 170 000
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - - 10 15 26 - - 18 - 2 147 400
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений 28 - 24 5 - 10 - - 3 2 147 400
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы - 12 17 15 19 - - 4 - 2 147 400

Интернет-маркетинг

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг - 6 21 - 5 7 - - - 2 147 700

Управленческий учёт. Бюджетирование

Название июл авг сен окт ноя дек янв фев мар Дней Цена
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 11 - 5 3 25 - 24 24 3 181 500