Управление маркетингом

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Digital Marketing - - 20 17 30 14 - 24 - 2 150 000
Практика ценообразования в маркетинге - 10 - 18 9 - 20 24 - 2 147 400
Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс - 21 - 25 3 - 13 23 - 1-2 147 400
Современные методы маркетинговых исследований - 21 - 25 9 - 13 24 - 2 147 400
Мероприятия по стимулированию сбыта - 24 - - 25 14 - 16
28
- 1-2 147 400
Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение - - - - 29 - 27 16 - 2 147 400
Планирование маркетинговых мероприятий и оценка эффективности - - - 3 17 - - 7
17
- 2 147 400
Дизайн продукта и упаковки - 14 - 25 - 15 - 28 - 2 147 400
Новые инструменты интернет-маркетинга - - - 11 - 13 - 3 - 2 170 000
Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение - - - 18 - - 5 7 - 2 147 400
Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений - 10 - - 3 28 - - 29
12
2 147 400
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы - - - 4 - 29
15
13
20
- - 2 147 400

Интернет-маркетинг

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг - 7 - - - 12 - 9 - 2 147 700

Управленческий учёт. Бюджетирование

Название ноя дек янв фев мар апр май июн июл Дней Цена
Директор по маркетингу: методы эффективного управления - 25 - 24 24 - 19 21 - 3 181 500