Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы

Продолжительность 2 дня
Тренер Пигуль Евгения АндреевнаСтерхова Светлана Александровна

Даты проведения семинара

Алматы

5-6 сентября 2019 18-19 ноября 2019 5-6 февраля 2020 28-29 апреля 2020 12-13 мая 2020 17-18 сентября 2020 19-20 ноября 2020 4-5 февраля 2021 29-30 апреля 2021 13-14 мая 2021 8-9 сентября 2021 18-19 ноября 2021

Нур-Султан

13-14 августа 2019 14-15 октября 2019 13-14 апреля 2020 19-20 мая 2020 12-13 августа 2020 15-16 октября 2020 15-16 апреля 2021 20-21 мая 2021 16-17 августа 2021 14-15 октября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.

Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией

Рекламное планирование и бюджетирование

Практикум: Методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы

2 день

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

Практикум: разработка пресс-релиза и программы пресс-тура

Стимулирование продаж

Практикум: Выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию

Все направления