Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

20-21 июня 2024 24-25 октября 2024 5-6 мая 2025 12-13 августа 2025

Онлайн

23-24 мая 2024 26-27 сентября 2024 3-4 апреля 2025 25-26 сентября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Понимание и различие данных технологий. Знание основных отличий между ними и умение применять на практике. Профессиональный подход в использовании ATL и BTL-технологий даст возможность существенно увеличить результативность рекламных кампаний, а также повысить эффективность вложений в маркетинговую деятельность, что важно для большинства компаний.

Основной задачей обучения является:

  • ознакомить слушателей с основными видами ATL и BTL-технологий
  • научить самостоятельно планировать рекламные кампании с использованием ATL и BTL-технологий
  • формирование представлений слушателей о том, как должна осуществляться работа
  • компании в сфере маркетинга и рекламы в условиях динамичного и склонного к нововведениям современного рынка
  • развитие навыков по разработке маркетинговых программ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

ATL и BTL-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Методы планирования и организации ATL и BTL-кампаний

2 день

Оценка эффективности ATL и BTL-кампаний

Разбор практический кейсов. Самостоятельное решение задач

Все направления