Эффективные методы медиапланирования

Продолжительность 2 дня

Даты проведения семинара

Алматы

23-24 декабря 2019 21-22 мая 2020 24-25 декабря 2020 20-21 мая 2021 21-22 декабря 2021

Нур-Султан

4-5 ноября 2019 18-19 мая 2020 5-6 ноября 2020 19-20 мая 2021 4-5 ноября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Менеджер

Маргарита Егорова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Стратегически медиапланирование — это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главных задачи маркетинговых коммуникаций — это создание действенной рекламы и ее доставка потенциальным покупателям. Контакт — самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза / в уши потенциальному покупателю.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Определение рекламных задач и формирование медиастратегии

2 день

Каналы размещения информации. Медиамикс. Работа с медиа-агентствами

Практикум:

Все направления