Директор по маркетингу: методы эффективного управления

Даты проведения семинара

Алматы

20-22 мая 2020 11-13 августа 2020 3-5 ноября 2020 25-27 декабря 2020 24-26 февраля 2021 19-21 мая 2021 10-12 августа 2021 2-4 ноября 2021

Нур-Султан

25-27 марта 2020 22-24 июня 2020 5-7 октября 2020 24-26 марта 2021 21-23 июня 2021 4-6 октября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 165 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Менеджер

Маргарита Егорова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

На тренинге предлагаются методы и инструменты, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность подразделения маркетинга в компании.

Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами управления подразделением маркетинга, как эффективной концепцией принятия управленческих решений.

Вы научитесь: применять практические методы анализа ситуации и выбора наиболее результативной стратегии действий, оценивать конкурентоспособность, формировать план по охвату рынка с учетом перспективности территорий и категорий клиентов, планировать маркетинговые и рекламные мероприятия и контролировать их эффективность с учетом прибыли компании.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Организация и управление департаментом маркетинга: эффективные решения

Подразделение маркетинга и персонал

Как и сколько платить маркетологам?

Практикум: Выбор приоритетов, Разработка маркетинговой оценочной матрицы (основные показатели эффективности подразделения), расчет ROMI

Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

Практикум: Решение кейса: оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности

2 день

Современная сегментация и оценка потенциала рынка

Практикум: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей. Анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения

Маркетинговая стратегия и управление каналами продаж в работе Директора по маркетингу

Новая маркетинговая стратегия

Практикум: формирование стратегической канвы предприятия

Управление сбытовыми каналами

Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции

Оптимизация ассортиментного портфеля и ценовой политики: практические методы

Ценообразование: маркетинговый подход

Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM—методика. Кейс

3 день

Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

Практикум: Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

Практикум: Разработка пресс-релиза

Все направления