Практика ценообразования в маркетинге

Продолжительность 2 дня
Тренер Федорова Татьяна

Даты проведения семинара

Алматы

21-22 августа 2019 14-15 октября 2019 19-20 февраля 2020 21-22 мая 2020 24-25 августа 2020 15-16 октября 2020 18-19 февраля 2021 20-21 мая 2021 26-27 августа 2021 14-15 октября 2021

Нур-Султан

9-10 сентября 2019 9-10 декабря 2019 5-6 марта 2020 25-26 июня 2020 10-11 сентября 2020 10-11 декабря 2020 9-10 марта 2021 24-25 июня 2021 13-14 сентября 2021 13-14 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Основной задачей тренинга является передать знания в области ценообразования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга задействованные в продуктообразовании и анализе, а так же специалистов, имеющих отношения к процессу продуктообразования и анализу на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссии
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговый подход к ценообразованию. Ценовые стратегии маркетинга на инструментальном уровне

Цена как инструмент управления продажами

2 день

Управление ценообразованием в каналах продаж

Эффекты чувствительности покупателей к ценам

Практикум: разработка стратегии ценообразования для определенного продукта

Все направления