Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
*даты требуют дополнительного согласования

Даты проведения семинара

Алматы

1-2 августа 2025 8-9 сентября 2025 27-28 октября 2025 17-18 ноября 2025 12-13 января 2026 17-18 марта 2026 21-22 мая 2026 13-14 августа 2026 13-14 января 2027 26-27 июля 2027 29-30 сентября 2027 2-3 ноября 2027

Онлайн

4-5 августа 2025 17-18 сентября 2025 22-23 октября 2025 24-25 декабря 2025 4-5 февраля 2026 13-14 апреля 2026 17-18 августа 2026 24-25 декабря 2026 21-22 января 2027 15-16 февраля 2027 17-18 мая 2027 27-28 декабря 2027
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 237 200 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Почему клиенты выбирают не то, что логично?

Мы думаем, что принимаем рациональные решения, но в мире потребления логика часто уступает эмоциям. Почему один и тот же товар кажется ценнее, если его цена выше? Почему меньше выбор — больше продаж? Разбираем парадоксы восприятия, которые управляют поведением покупателей, и делимся инструментами влияния на решение клиента.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Потребительская мотивация

Сегментация потребителей

Потребительское восприятие

2 день

Управление восприятием

Коммуникативные стимулы

Креативные решения

Медиапланирование с учетом потребительского восприятия

Все направления