Современные методы маркетинговых исследований

Продолжительность 2 дня
Тренер Федорова Татьяна

Даты проведения семинара

Алматы

8-9 августа 2019 10-11 октября 2019 24-25 февраля 2020 14-15 мая 2020 10-11 августа 2020 12-13 октября 2020 25-26 февраля 2021 13-14 мая 2021 9-10 августа 2021 13-14 октября 2021

Нур-Султан

3-4 сентября 2019 19-20 декабря 2019 6-7 марта 2020 23-24 июня 2020 7-8 сентября 2020 21-22 декабря 2020 9-10 марта 2021 24-25 июня 2021 8-9 сентября 2021 20-21 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Основной задачей тренинга является передать знания в области маркетинговых исследований, сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношения к проведению маркетинговых исследований на предприятиях,

Только для слушателей имеющих базовые знания в области маркетинговых исследований.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Интернет-опросы

Исследования в социальных сетях

2 день

Сбор и анализ информации в социальных медиа

Фокус-группа в социальной сети

Иные современные методики МИ (обзор: сущность. преимущества и недостатки)

Все направления