Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс

Продолжительность 1-2 день
Тренер Пигуль Евгения Андреевна

Даты проведения семинара

Алматы

8-8 августа 2019 8-8 октября 2019 24-24 февраля 2020 14-14 мая 2020 10-10 августа 2020 12-12 октября 2020 25-25 февраля 2021 13-13 мая 2021 11-11 августа 2021 13-13 октября 2021

Нур-Султан

2-2 сентября 2019 19-19 декабря 2019 5-5 марта 2020 22-22 июня 2020 3-3 сентября 2020 21-21 декабря 2020 3-3 марта 2021 23-23 июня 2021 6-6 сентября 2021 20-20 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Основной задачей обучения является, передать знания в области маркетинговых исследований, а так же сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Маркетинговая информация

Методы маркетинговых исследований

2 день

Организация маркетинговых исследований

Анализ рынка. Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)

Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)

Все направления