Дизайн продукта и упаковки

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Александровна Александровская
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
13-14 декабря 2018, 26-27 февраля 2019, 26-27 июня 2019, 2-3 сентября 2019, 12-13 декабря 2019
АСТАНА 14-15 ноября 2018, 15-16 апреля 2019, 26-27 августа 2019, 13-14 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый
день занятий

                                                                  

 

Сталкивались ли Вы с такой ситуацией, как — необходимо создать новую упаковку, но идеи отсутствуют, важно разработать стиль, но вашим заказчикам предложения не нравятся.

В этой программе вы будете учиться создавать новые идеи оформления и упаковки, разрабатывать визуальные концепции, делать их яркими оригинальными.

В этой программе вы узнаете об особенностях восприятия цвета, о колористике цветов.

Программа не учит работе с дизайнерскими программами.

В результате тренинга, участники научаться:

  • Разработке и созданию концепции упаковки
  • Созданию стиля упаковки
  • Созданию креативной идеи упаковки
  • Как сделать так, чтобы вашу упаковку заметили?
  • Как сделать так, чтобы ваша упаковка вызывала доверие?
  • Как сделать так, чтобы упаковка осталась в памяти

Формы и методы работы: групповая дискуссии, кейсы, ролевые игры, мини-лекции, видеокейсы, видеолекции, работа в мини-группах, фасилитация


Описание программы

1 день

План создания упаковки и разработка креативной концепции

План креативного проекта (создание упаковки)

  • Как найти новую дизайнерскую идею? Структурная матрица креативности. Фокус креативности. Примеры нестандартных решений
  • Барьеры креативности на пути создания нового дизайна
  • Как преодолеть барьеры креативности
  • Квота идей. Методы поиска новых дизайнерских идей
  • Стратегии латерального мышления и применение их для создания упаковки
  • Латеральное мышление. Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
  • Инструменты SCAMPER при создании упаковки
  • Технология фильтрации идей
  • Проверка визуальной идеи на восприятие конечным потребителем. Критерии оценки дизайна

2 день

Дизайн упаковки

  • Потребности и желания потребителей. Как это отражается на создании упаковки
  • Колористика. Круг Иттена. Психология цвета в восприятии
  • Создание акцентов на упаковке
  • Шрифт и восприятие шрифта. Объем памяти
  • Свойства внимания и памяти. Как делать так, чтобы упаковка «бросалась в глаза», как сделать так, чтобы вашей упаковке доверяли? Как сделать так, чтобы вашу упаковку заметили
  • Как сделать так, чтобы упаковка стала стимулятором к покупке
  • Особенности выкладки и методы стимулирования продаж продукта
  • Скетчинг и особенности зарисовок

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Дизайн продукта и упаковки»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper