Управление качеством внутреннего сервиса

Продолжительность 1 день

Даты проведения семинара

Алматы

28 февраля 2020 27 апреля 2020 29 июня 2020 31 августа 2020 29 октября 2020 4 декабря 2020 26 февраля 2021 28 апреля 2021 27 августа 2021 28 октября 2021 6 декабря 2021

Нур-Султан

27 марта 2020 28 мая 2020 7 сентября 2020 29 марта 2021 27 мая 2021 8 сентября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 89 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Менеджер

Маргарита Егорова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Основной целью программы является создание дополнительного конкурентного преимущества по средствам управления качеством внутреннего обслуживания клиентов и повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях.

Программа тренинга направлена на погружение в вопрос управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов, и возможность отработки необходимых навыков.

Основными задачами тренинга является:

  • Осознание природы сервиса
  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки
  • Освоение навыков управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов. Ключевой вопрос, подымаемый на тренинге, это выработка навыков управления качеством внутреннего сервиса при общении с клиентами и как это отражается на увеличении результативности.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознавать значимость управления качеством внутреннего сервиса и эффективно им управлять
  • Устанавливать контакт с посетителями.
  • Владеть особенностями невербальной и вербальной коммуникации.
  • Освоить технологии работы с «проблемными» клиентами
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Все направления