Управление качеством внутреннего сервиса

Продолжительность 1 день
Тренер Акатаева Айман Амангельдиновна

Даты проведения семинара

Алматы

28-28 августа 2019 30-30 октября 2019 5-5 декабря 2019 28-28 февраля 2020 27-27 апреля 2020 29-29 июня 2020 31-31 августа 2020 29-29 октября 2020 4-4 декабря 2020 26-26 февраля 2021 28-28 апреля 2021 27-27 августа 2021 28-28 октября 2021 6-6 декабря 2021

Нур-Султан

5-5 сентября 2019 27-27 марта 2020 28-28 мая 2020 7-7 сентября 2020 29-29 марта 2021 27-27 мая 2021 8-8 сентября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 89 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Основной целью программы является создание дополнительного конкурентного преимущества по средствам управления качеством внутреннего обслуживания клиентов и повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях.

Программа тренинга направлена на погружение в вопрос управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов, и возможность отработки необходимых навыков.

Основными задачами тренинга является:

  • Осознание природы сервиса
  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки
  • Освоение навыков управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов. Ключевой вопрос, подымаемый на тренинге, это выработка навыков управления качеством внутреннего сервиса при общении с клиентами и как это отражается на увеличении результативности.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознавать значимость управления качеством внутреннего сервиса и эффективно им управлять
  • Устанавливать контакт с посетителями.
  • Владеть особенностями невербальной и вербальной коммуникации.
  • Освоить технологии работы с «проблемными» клиентами
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Все направления